Пасхальная открытка в технике скрапбукинг. Мастер-класс

Мастер-класс по изготовлению пасхальной открытки в технике скрапбукинг.
Долгожданные весенние и теплые деньки наконец-то пришли к нам в гости и мы уже с нетерпением ждем и прихода самого любимого и знойного времени года, это лето. Весна и лето считаются самыми яркими, красивыми и красочными порами года, так как именно начиная с весны, с первых трелей птичек, с первых почек на деревьях и кустарниках, а также с аромата первых весенних цветов, и заканчивая поздним летом, со сбором ароматных ягод и овощей, которые нас кормят на протяжении всего холодного периода года.

Так как первое и долгожданное время года после зимы это все-таки весна, то она нам вместе со своим приходом приносит и весенние праздники, среди которых праздник Светлой Пасхи. Это великий праздник по всем христианским обычаям, который пришел к нам еще с давних времен, его еще называют праздником Воскрешения самого Иисуса Христа, нашего Господа Бога. Именно в этот день люди обмениваются друг с другом такими фразами, как «Христос Воскрес», а в ответ слышат «Воистину Воскрес». Это заветные слова, связанные с символикой и обычаями этого праздника. Пасхальный ароматный кулич, крашенные и расписные яйца, символические пасхальные блюда, и все это сложенное в плетеную корзинку, это и есть самая главная символика Пасхи. Ну а мирные жители поминают в этот день всех своих усопших родственников и друзей, для этого они приходят на кладбище, поминают и делятся друг с другом куличами, крашенками и поздравительными открытками.

Как раз кстати под данный праздник будет освоить этот мастер - класс и научиться делать милые поздравительные открытки со «Светлой Пасхой» своими руками. Очень нужный и интересный помощник в изготовлении открыток, это техника скрапбукинг. В ней получаются довольно красивые и эксклюзивные открытки к любому празднику.

Вот сейчас как раз и рассмотрим один интересный мастер класс, который поможет нам сделать пасхальную открытку в виде крашенки, и для этого нам нужно взять:
  • темно-зеленый картон;
  • бумага для скрапбукинга двух типов;
  • картинка на пасхальную тематику;
  • акриловый штамп «Светлой Пасхи», бирюзовая подушка с чернилами, акриловый блок;
  • акварельная бумага;
  • вырубленный салатневый круг;
  • маки желтый и салатневый;
  • лента символическая атласная желто-голубая;
  • вырубленные цветочки желтые и салатневые;
  • салатневая рафия;
  • желтые и салатневые тычинки;
  • ягодки в сахаре оранжевого цвета;
  • розочка из латекса салатневая;
  • салатневое кружево;
  • полубусины салатневые голограммные;
  • узкая атласная ленточка в горошек салатневого и зеленого цветов;
  • рамочка салатневая из полимерной глины;
  • мелкие бабочки;
  • вырубленные зеленые веточки;
  • карандаш, линейка, резинка, зажигалка, скотч двухсторонний, клеевой пистолет, ножницы.

пасхальные открытки

Изготовление пасхальной открытки: мастер-класс

Первым делом нужно нам сделать фигурную основу открытки в виде овала. Отрезаем прямоугольник, складываем его пополам, чтобы получилась заготовка 10,5*16,5 см. 

пасхальные открытки

пасхальные открытки

Теперь придаем основе форму, вырезаем в форме яйца.

пасхальные открытки

пасхальные открытки

Теперь вырезаем овальные заготовки из скрапбумаги и акварельной.

пасхальные открытки своими руками

пасхальные открытки своими руками

Теперь с помощью ножниц, делаем состаривание боковых частей заготовок. На белой бумаге штампуем надпись «Светлой Пасхи», краешки надписи тонируем той же подушкой.

пасхальные открытки своими руками

пасхальные открытки своими руками

Клеим меньший овал на больший двухсторонним скотчем, затем на него клеим круг и картинку. Акварельную заготовку также тонируем подушкой и вклеиваем вовнутрь, а акварельную сзади основы.

пасхальные открытки своими руками

мастер класс пасхальные открытки

Пришиваем картинку и меньший овал на машинке.

мастер класс пасхальные открытки

мастер класс пасхальные открытки

Клеим эту заготовку также к основе и пришиваем. Делаем букетик тычинок, завязываем бантики. 

мастер класс пасхальные открытки

мастер класс пасхальные открытки

Клеим декор в виде символического веночка, получается очень здорово и креативно. Пасхальная открытка в технике скрапбукинг готова. Спасибо за внимание!

мастер класс пасхальные открытки

мастер класс пасхальные открытки

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Пасхальная открытка в технике скрапбукинг. Мастер-класс" уже 0:

  • 13.04.2016
  •   Просмотров: 2 541

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Пасхальная открытка в технике скрапбукинг. Мастер-класс" Уже: 0