Мастер-класс. Пасхальный магнит из гипса с имитацией вышивки

Хочу показать вам в своем мастер-классе, как сделать пасхальный магнит из гипсас имитацией вышивки. 

пасхальный магнит из гипса с имитацией вышивки

Для изготовления магнита нам понадобится:

  • яичная скорлупа (половинки)
  • алебастр (желательно белый)
  • грунт универсальный
  • белая акриловая краска
  • акриловый лак
  • контуры по стеклу и керамике (несколько цветов)

Пасхальный магнит из гипса - мастер-класс

Делаем заготовки для  наших пасхальных сувениров - магнитов. Разбивая яйцо, старайтесь это сделать не поперек как обычно, а  вдоль. Промыть и высушить. Алебастр развести водой до консистенции сметаны  и залить в наши формочки. Много заливать не нужно, толщина заготовки в готовом виде примерно 1,5 см. оставляем  высохнуть на ночь.  Затем вынуть их из формы и если где то скорлупа плохо отходит, то её можно отскрести ножом и всю заготовку зашкурить наждачной бумагой.

Далее  необходимо загрунтовать. Дать высохнуть примерно 2 часа. Я работала с автомобильной грунтовкой, поэтому  так долго сохло. Если у Вас другой грунт, то смотрите свою инструкцию.

Мои заготовки для пасхальных магнитов были недостаточно белого цвета, поэтому пришлось их дополнительно ещё окрашивать в белый, но если Вас цвет устраивает, то можете пропустить этот этап и переходить сразу к лакировке.

Лакируем. Этот этап необходим для работы с контурами так как они по стеклу и керамике и нам необходима гладкая поверхность.

На просторах интернета можно найти огромное количество схем для вышивки, нам понадобятся мини схемы, которых так же не мало. 

Наносим рисунок контурами  на заготовку точками. Начинать лучше с середины. Цвета выбираете согласно  вашей схеме для вышивки.

На обратную сторону заготовки приклейте магнитик. Пасхальный магнит из гипса с имитацией вышивки готов. Украшайте свой холодильник  или подарите друзьям.

Пасхальный магнит из гипса. Фото

Автор: Савенкова Анна Павловна, преподаватель технологии, МБОУ СОШ Саваслейская школа Нижегородской области Кулебакского района с. Саваслейка.

Автор: Савенкова Анна Павловна

  • 12.04.2015
  •   Просмотров: 1 367

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Мастер-класс. Пасхальный магнит из гипса с имитацией вышивки" Уже: 0