Деревья из натуральных камней. Нефритовый дуб. Мастер-класс с пошаговыми фото

Деревья из натуральных камней завоевывают все большую популярность. Не существует на земле более вязкого и прочного к разрыву камня для поделок, чем нефрит. Такие свойства нефрита образованы благодаря его волокнистой структуре. Эта особенность использовалась еще мастерами древности, которые делали из нефрита колечки, браслеты и другие украшения.

Позже нефрит стал одним из самых любимых камней у народов с Юго-Восточной Азии. По сей день нефрит широко используется при изготовлении предметов быта и религиозно-культовых принадлежностей. Мы же сделаем дерево из натурального камня – нефритовый дуб.

Для работы возьмем низку с нефритовыми камешками длинной в 1 метр. Также нам понадобится медная проволока 0,3 мм. Переодеваем нефрит с низки на проволоку, после чего приступаем к плетению веточек дуба.

деревья из натуральных камней. Нефритовый дуб

Нефритовый дуб своими руками - мастер-класс

Отделяем 1 камешек и закручиваем проволоку, формируя стебелек длиной около 1,5 см. в длину.

Из одной «отправной» точки нам необходимо сплести около девяти «листиков на стебле», или нефритовых камешков на проволочных ножках.

Для ветки дуба нам необходимо соединить вместе 3 элемента, состоящих из девяти камешков. 

Продолжаем плетение до тех пор, пока не будут израсходованы все приготовленные камни. У нас получилось 10 веток. 

Основание каждой веточки необходимо укрепить. Добавим к нему отрезки толстой медной проволоки, зафиксируем флористической лентой.

Когда все  веточки будут подготовлены, можно приступить к сборке дуба. Берем отрезок проволоки-каркаса. Стволом может стать любая проволока, имеющая достаточную жесткость и длину. К ней мы примотаем наши веточки.

После того, как сборка дуба будет закончена, можно изогнуть его ствол и веточки. Обратите внимание, что остатки проволоки-ствола мы не отрезали, а свернули в петлю – это придаст нефритовому дереву большей устойчивости.

Приступим к гипсованию. Для этого в подготовленную формочку для гипсования постелем целлофан. В другой чашке смешаем часть песка, часть цемента и алебастра. Зальем смесь водой, перемешаем и переложим в подготовленную форму. Установим внутрь наше деревце и оставим для цементирования. 

Примерно через час деревце можно вынуть из основы и освободить от целлофана. 

Снова готовим цементную смесь. Теперь делаем её из части цемента, части алебастра и части штукатурки на полимерной основе. Разбавляем не водой, а клеем ПВА и наносим на ствол дерева толстым слоем. Ветки пока не трогаем. 

После того, как ствол подсохнет, наведем свежую смесь и промажем ей все веточки. 

Последний этап гипсования наступит через несколько часов – на подсохшее дерево нанесем еще один слой строительной смеси и быстро пройдемся по нему обратной стороной кисточки. Получим рельефный ствол.

Останется покрасить деревце коричневой краской и добавить позолоты. 

Последний этап – финальный декор нефритового дуба.

Готовое изделие покрываем акриловым лаком. 

И вот наше дерево из натурального камня – нефритовый дуб готово!

Нефритовый дуб. Фото

  • 10.06.2014
  •   Просмотров: 17 962

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Деревья из натуральных камней. Нефритовый дуб. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 1

06.07.2016 | 12:32

Красота! А где купить такие камни?