Бонсай из бисера с монетами. Остров Сокровищ. Мастер-класс с пошаговыми фото

Наверное, если бы на острове сокровищ росли деревья, то они выглядели бы как этот бонсай: нежная зелень, неправильная геометрия форм и ствол, в расщелинах которого спрятаны настоящие монеты.

Оказывается, такие бонсаи с монетами – настоящие магниты для денег! Именно поэтому предлагаем ознакомиться с подробным мастер-классом, в котором рассказано как сделать денежное дерево «Остров Сокровищ» своими руками.

Для работы необходимо 100 граммов китайского бисера номер восемь (средний размер). Плетение будет производиться в петельной технике, поэтому можно набрать сразу несколько метров бисера на проволоку (делаем это при помощи спинера).

бонсай из бисера с монетами. Остров Сокровищ

Бонсай из бисера с монетами - мастер-класс

Отсчитываем 8-9 бисеринок и формируем из них петельку. Проволоку перекручиваем, образуя «ножку» длиной в 1,5 см.

По обе стороны от первой петельки сделаем боковые «листики». 8-9 бисеринок закрепляем на ножке длинной в 0,5 см. Получаем готовую веточку из трех петелек, и снова перекручиваем проволоку, образуя «ножку» для самой веточки. Получаем ветвь третьего порядка. 

Три таких ветки мы соединим вместе и получим чуть большую ветку – ветку второго порядка. 

Самая большая ветвь денежного дерева – ветка первого порядка будет состоять из трех ветвей второго порядка (которые, в свою очередь тоже состоят из трех веток). Итого в главной ветке будет девять веточек третьего порядка. Восемь из них будут обычными, а к девятой мы приплетем маленькую золотистую монетку. 

Для того, чтобы веточка стала «жесткой» к её основанию прикрепим медную проволоку 1 мм. в сечении. Длина проволоки около 10 см. Элементы скрепляем между собой обычной флорлентой. 

Из 100 граммов бисера должно получиться около 12-ти больших веточек. Из них мы попробуем сформировать крону денежного бонсая. Берем проволоку-каркас (не менее 3 мм. в сечении) и постепенно прикрепляем к ней все ранее приготовленные ветки.

Веточки удобно закреплять на каркасе при помощи флористической ленты. Дерево мы изогнем так, как этого повелит фантазия. Для устойчивости к основанию ствола прикрепим петлю из стальной проволоки. 

Ветки тоже можно изогнуть – это придаст дереву реалистичности. 

Необходимо добиться устойчивости изделия – подкорректируем форму бонсая плоскогубцами. 

Гипсование основания происходит в 2 этапа. На первом этапе мы берем форму для гипсования, застилаем её целлофаном и заливаем смесью из гипса, цемента и песка (берутся в равных частях), разведенной водой. Дерево устанавливается в смесь и удерживается в течение нескольких минут, пока алебастр не схватится. Второй этап гипсования: после того, как основа затвердеет, вынимаем её из горшочка, освобождаем от целлофана и ножом отрезаем всё лишнее.

Ствол и ветки денежного дерева покрываем смесью из двух частей алебастра и части финишной штукатурки, разведенной клеем ПВА. Трещину в коре формируем обратным концом кисточки. 

Через сутки нанесем еще один слой смеси. Не дожидаясь высыхания смеси, сформируем кору бонсая (это делается обратным концом кисточки). 

Теперь можно приступать к покрасу бонсая. Сначала покроем его светлой гуашью, постепенно затемняя её ближе к макушке денежного дерева. 

Второй слой краски – коричневая гуашь. 

Не дожидаясь высыхания второго слоя краски, затираем всё изделие влажной губкой, периодически промывая её. 

Когда краска подсохнет, добавим позолоты – полупрозрачной, акриловой. 

Если крона получилась бледноватой, вспрыснем ее лаком и посыплем блестками. 

Ствол тоже покроем лаком и посыплем блестками. 

Ствол бонсая декорируем камнями и монетами. Клеим их на полимерный клей. 

Посмотрите на денежное дерево из бисера - бонсай с монетами с разных ракурсов. 

Бонсай из бисера с монетами. Фото

Настоящий бонсай с острова сокровищ получился, монетки так и блестят! 

  • 07.06.2014
  •   Просмотров: 13 798

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Бонсай из бисера с монетами. Остров Сокровищ. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0