Как оформить свадебное шампанское своими руками

Шампанское играет очень традиционную роль на свадьбе. Обычно обе бутылки свадебного шампанского, красиво украшенные, стоят на столе все торжество. Их не открывают на самой свадьбе. Одну бутылку откупоривают только на первую годовщину, а вторую – когда рождается ребенок. Бутылки оформляются очень разнообразно и красиво, но наиболее трогательно будет, если Вы оформите свое свадебное шампанское своими руками. Для этого можете запастись лентами, декоративными цветами, бисером, кусочками нарядной ткани (парча, гипюр, шелк, кружево, органза, атлас). Все эти декоративные украшения сделают Ваше творчество неповторимым.

А теперь разберем подробно наиболее распространенный способ оформления свадебного шампанского в виде жениха и невесты. Для этого варианта нужно запастись следующими средствами украшения.

Для «невесты» нужны будут:

  • атласная ткань – 30 см;
  • атласная лента – 30см;
  • фатин, тюль, органза (на Ваш выбор);
  • бант;
  • декоративные цветы, блестки, бисер (на Ваше усмотрение).

Если у Вас нет швейной машинки – не беда. Это мини-платье можно сшить вручную, не потратив при этом много времени. Приступим к делу: сложим квадратного вида кусочек атласа в четыре раза. Циркулем очертим ¼ круга по свободному краю. Угол, центр получившегося круга, обрежем, сделав полукруг. Получившуюся деталь надо сшить и обработать шов, чтобы наряд не развалился. Несколько вышеперечисленных действий, и у нас уже получилось платье. Одеваем его на бутылку и творим дальше. Тут Вы можете дать волю своей фантазии. Можно повязать бант, обклеить бисером, делая симпатичные узоры, добавить блесток, прикрепить декоративные цветы.

Фата – тоже немаловажный атрибут наряда. Ее Вы можете сделать из тюля, органзы, фатина или другой ткани, подходящей для фаты. Длина фаты может быть такой, какой Вы сами захотите. Вырежьте необходимый Вам кусочек ткани и прикрепите на самый верх бутылки. Фату также можно обшить бисерными узорами или маленькими розочками.

Для «жениха» нужны будут:

  • белая ткань – 30 см;
  • черная ткань – 30 см;
  • 4 пуговицы.

Сначала сделаем рубашку.

Ткань белого цвета складываем втрое, проглаживаем края. Один из загибов складываем пару раз к центру, образуя лацкан. Переворачиваем ткань другой стороной и загибаем бок где-то на пять см. Приглаживаем и снова переворачиваем. Этот край загибаем еще раз таким образом, чтобы оставить ткань на воротничок справа. С этой стороны следует сделать складки. Все тщательно прогладьте.

Смокинг.

Черную ткань складываем диагонально, отмечаем границу выреза. Находим центр выреза и отгибаем ткань на 0,5 см. Таким образом, получается дуга, предназначенная для горловины. Она должна быть одинаковой с двух сторон. Переворачиваем и загибаем справа и слева, и получаем рукава. Нижний угол загибаем до того уровня, где находятся рукава. Можно украсить смокинг пуговицами. Одеваем бутылку-жениха в рубашку и смокинг.

Получаем чудесно оформленное свадебное шампанское. Горько!

Статья подготовлена специалистами компании Iranica Vistato - http://iranica.ru/

  • 15.08.2013
  •   Просмотров: 32 254

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Как оформить свадебное шампанское своими руками" Уже: 0