Жених и невеста. Бутылки на свадьбу

Бутылки шампанского "Жениха и невесту" на свою свадьбу решила сделать сама. Идеи "костюмов" посмотрела в интернете, собрала разные варианты, определилась, что имею из материалов и конечный дизайн получился такой. Материал - атлас черный и белый купила по 40 см каждого, а кружева, ленты, фатин, стразы, бусины у меня остались от прежних работ.

бутылка жених и невеста

Бусины-жемчужинки пришивала, а стразы и ленты приклеила клеевым пистолетом, кружево пришила на машинке. Атласные цветки на костюме невесты, сделала сама: атласные широкие ленты разрезала на равные кусочки примерно по 20 см (большой цветок), срезы лент соединила, чтобы образовался бантик, сделать таких 2 штуки, наложить друг на друга крестом, по середине сгиба каждого лепестка (их четыре) пришить бусину и не срезая нитки, пропустить иглу через центр цветка и слегка затянуть, дальше закрепить нить на узелок. Таким образом, цветок получится объемным. Центр цветка можно украсить более крупными 3-4 бусинами. Надеюсь, понятно описала и кому-нибудь пригодится!!!!

Автор: Крис

  • 30.01.2013
  •   Просмотров: 15 389

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Жених и невеста. Бутылки на свадьбу" Уже: 2

06.04.2013 | 17:41

Спасибо, не догадалась, учту)))

04.02.2013 | 19:39

интересная идея, только поближе нужно было сфотографировать невесту, чтоб понятнее было