Орешки с пожеланиями. Мастер-класс: пошаговые фото

Оригинальные подарочные золотые и серебряные орешки с пожеланиями внутри так похожи на "самые настоящие" волшебные, что сразу вспоминается пушкинская белочка из "Сказки о царе Салтане". Та самая, которая сидит под елью и грызет драгоценные орехи. Вот только "чисто изумрудные" ядра заменены на аккуратные бумажные записочки с пожеланиями. Хотя иные добрые слова, идущие от души, ничуть не хуже ценных камней. 
 
Чтобы создать такие очаровательные подарочки, потребуется:
  • 1 кг (ну, или сколько вы решите сделать) грецких орехов; 
  • 2 маленьких баночки акриловой краски для художников тип "металлик" - золотая и серебряная; 
  • клей-момент; 
  • бумага для печати пожеланий; 
  • немного новогодней мишуры (соответственно золотистой и серебристой) для ореховых "хвостиков"; 
  • две кисточки с натуральной щетинкой погрубее (отлично подойдет, например, "коза");
  • инструменты для вскрытия орехов и качественной чистки их серединки.

орешки с пожеланиями

Процесс создания орешков с пожеланиями

Сначала требуется орехи расколоть. Аккуратно, желательно по естественной природной линии, соединяющей костяные створки. Отлично получается это делать самой обычной открывалкой для пивных бутылок. А потом вычистить из половинок ножом ядро, перегородки и прочую шелуху. Лучше сохранять чистые створки попарно, чтобы потом было удобно собирать сувениры.

орешки с пожеланиями

Выбрать самые добрые праздничные пожелания. Главное - покороче. Набрать и распечатать их - так, чтобы на одно пожелание ушло не более двух строчек шрифта обычного (11-12) размера. Далее разрезать получившийся лист с пожеланиями на узкие полоски.

орешки с пожеланиями

Половину всего подготовленного орехового объема (вычищенные половинки) окрасить серебряной акриловой краской с металлическим эффектом.

орешки с пожеланиями

Аналогичным способом окрасить в золотой цвет оставшиеся ореховые створки.

орешки с пожеланиями

Дать всем окрашенным ореховым створкам хорошенько просохнуть.
 
Записочки-полосочки с пожеланиями свернуть аккуратно, чтобы получились бумажные "комочки", влезающие внутрь орешков. Каждую записочку сложить в просохшую окрашенную ореховую половинку и смазать края этой половинки моментальным прозрачным клеем. Накрыть второй створкой (именно от этого орешка). Прижать плотно и дать клею "схватиться". 

орешки с пожеланиями своими руками

Далее серебряные готовые орешки с сюрпризом"оснастить" блестящими хвостиками из мишуры соответствующего оттенка. Предварительно сделать эти самые "хвостики", отрезая сантиметра по 2-2,5 от блестящей ленты новогоднего украшения. Оснастка выполняется обычным тонким вязальным крючком - им очень удобно заправлять мишуру в маленькие дырочки на стыке двух костяных половинок.

орешки с пожеланиями своими руками

Аналогично украсить хвостиками золотые орешки.

орешки с пожеланиями своими руками

И не стоит бояться, что симпатичные блестящие хвостики отвалятся. Если их глубоко протолкнуть, они сидят очень крепко.

орешки с пожеланиями своими руками

Такие замечательные орешки с пожеланиями - прекрасный подарок родным и близким на Новый год, день рождения или любой другой праздник. Эффект от такого презента просто потрясающий, адресаты будут в восторге!

орешки с пожеланиями своими руками

золотые орешки с пожеланиями

  • 04.09.2015
  •   Просмотров: 2 975

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Орешки с пожеланиями. Мастер-класс: пошаговые фото" Уже: 0