Новогодние орешки с предсказаниями: мастер-класс с пошаговыми фотографиями

Мало кто знает, что из обычного грецкого ореха можно приготовить оригинальный новогодний сувенир - орешки с предсказаниями. Такой сувенир станет не просто приятным презентом на рождественские праздники для бесчисленных друзей и знакомых: золотыми и серебряными орешками можно украсить елку или обогатить праздничную конкурсную программу, спрятав внутрь каждого из них веселые задания для всех гостей.

Корзинка, наполненная орешками с предсказаниями, не просто порадуют гостей новогоднего застолья, но и поможет настроиться на позитивное будущее – для этого в орешки кладутся самые положительные предсказания.

Изготовления данного сувенира не требует особых навыков: при наличии всех необходимых материалов даже начинающий сможет сделать своими руссами около сотни орешков с предсказаниями за сутки.

Прежде чем приступать к работе, придется наколоть грецкий орех на 2 половинки. Проще сделать это при помощи маленького ножика с толстым лезвием: тонкое лезвие можно повредить, так и не расколов орех.

Новогодние орешки с предсказаниями

Для того, чтобы не собирать впоследствии «пазл» из кучи скорлупок от грецкого ореха, разложим их попарно. Удобно использовать контейнер для яиц. 

Новогодние орешки с предсказаниями

Когда необходимое количество орешков к Новому году будет расколото, приготовим краску и блестки. Здесь использованы серебряные и золотые акриловые краски.

Новогодние орешки с предсказаниями

Покрываем орешки краской и сразу же посыпаем их блестками. Главное – не перепутать скорлупки, иначе придется долго искать половинки единого орешка.

Новогодние орешки с предсказаниями

Новогодние орешки с предсказаниями

Пока краска сохнет, приступим к содержимому орешек. В качестве записки может быть все что угодно: предсказание благ в Новом Году, конкурс или другое задание. Складываем записочку до тех пор, пока она не станет маленького размера и спокойно не поместится внутрь орешка.

Новогодние орешки с предсказаниями

Останется приготовить маленькие конфетки, лены и полубусины для декора.

Новогодние орешки с предсказаниями

Записку вместе с конфеткой прячем внутрь ореха.

Новогодние орешки с предсказаниями

Склеиваем две половины одного орешка горячим силиконовым клеем из пистолета.

Новогодние орешки с предсказаниями

Место стыка декорируем тонкой золотой (в цвет краски или контрастной) лентой.

Новогодние орешки с предсказаниями

Из широкой ленты делаем бантики (пользуемся горячим клеем), в центр бантика крепим полубусину.

Новогодние орешки с предсказаниями

Бантик, все тем же клеем, крепим на макушку ореха.

Новогодние орешки с предсказаниями

Если орешки готовятся для украшения новогодней елочки, а не в качестве рождественского подарка, бантик меняем на петельку.

В итоге получается вот такая красота, которая лишь одним своим видом добавляет новогоднего настроения!

Новогодние орешки с предсказаниями

Новогодние орешки с предсказаниями

Новогодние орешки с предсказаниями

  • 03.12.2013
  •   Просмотров: 13 962

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Новогодние орешки с предсказаниями: мастер-класс с пошаговыми фотографиями" Уже: 1

15.12.2013 | 15:44

Отличный мк большое спасибо мне очень понравилось