Сладкий подарок. Домик из коробки «Рафаэлло». Мастер-класс

Очень часто собираясь сделать подарок другу, близкому человеку или коллеге по работе мы задумываемся о том, как лучше упаковать подарок, чтобы он выглядел красиво, необычно и обязательно понравился тому, кому он предназначен. Тем, кто ищет интересную идею для упаковки подарка стоит познакомиться с мастер-классом изготовления оригинального домика из коробочки от конфет «Raffaello», украшенной тесьмой и цветами.
 
Такая упаковка больше подойдет для поздравления детей и женщин, подарочный домик можно просто заполнить конфетами и он станет прекрасным сюрпризом для именинника. Также в домик-коробочку можно поместить и любой другой подарок небольшого размера, например, духи, баночку крема, бижутерию или какие-либо другие украшения. 

Справиться с изготовлением такого оригинального сюрприза не составит особого труда, даже тем, кто никогда не делал ничего подобного своими руками. Просто следуйте всем рекомендациям, и у вас получится прекрасный домик из коробки «Рафаэлло».

Для того чтобы сделать сладкий подарок своими руками вам понадобится:

  • коробка с конфетами «Raffaello»;
  • бумага упаковочная разных цветов;
  • картон;
  • клей;
  • тесьма «Шанель» - 2 см.;
  • искусственные цветы;
  • дополнительный декор (бусинки, бабочки, божьи коровки)

сладкий подарок. Домик из коробки Рафаэлло мастер-класс

Домик из коробки «Рафаэлло» - мастер-класс

Для начала необходимо взять плотный картон и нарисовать два треугольника. Высота треугольник 8 см, а ширина нижней стороны – 11,5 см.

Теперь вырежьте треугольники.

Для основы домика возьмите коробку от конфет «Рафаэлло» (фасовка, рассчитанная на 15 штук). Загните внутрь и закрепите при помощи клея маленькие боковушки.

Полученные ранее треугольные заготовки оклейте гофрированной бумагой или обоями с интересной текстурой (холст, песок, жаккард и т. п.) Я обклеивала упаковочной бумагой в тон подсолнухов, которую купила в цветочном магазине.

Оформленные треугольники приклейте к большим частям крышки коробки. И обрежьте лишнюю часть коробки.

При помощи тесьмы оклейте вех и стыки заготовок. Я использовала тесьму «Шанель», она очень красивая и плотная.

Для изготовления крыши необходим картон. На нем нарисуйте прямоугольник размером 15 на 25 сантиметров. Посередине проведите линию. 

Согните пополам оклеенный картон.

Оклейте картон той же бумагой, что и бока крыши.

Теперь по краям картона приклейте тесьму.

По желанию на одной из картонных сторон домика, тех на которых нет вставок из пленок, с помощью тесьмы можно сделать дверцу. Прозрачные части-окошки оклеить тесьмой или бусами. Я на окошко приклеила цветок подсолнуха и несколько божьих коровок.

Теперь на одну сторону коробки приклеиваем крышу. Вторая часть крыши должна легко открываться. Под цветы я приклеила несколько монеток, чтобы от тяжести крыша закрылось в последствии.

Теперь, самое приятное – приклеиваем цветочки на крышу домика. Я использовала подсолнухи. 

Готовый домик можно разместить на подставке, выполненной в виде лужайки и декорировать его цветочными композициями. Для этого нужно вырезать прямоугольник желаемого размера и также обклеить бумагой или обоями.

Далее приклейте готовый домик к подставке. 

Подставку задекорируете цветами.

Заполните коробку конфетами и порадуйте близкого человека красивым сладким подарком. Сладкий подарок - домик из коробки «Рафаэлло» готов. 

Домик из коробки «Рафаэлло». Фото

  • 14.02.2015
  •   Просмотров: 10 180

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Сладкий подарок. Домик из коробки «Рафаэлло». Мастер-класс" Уже: 0