Комплект украшений из полимерной глины. Анютины глазки. Мастер-класс с пошаговыми фото

Анютины глазки - это те цветы, которые радуют нас с весны до поздней осени. Весной они распускаются, как первые лучики тёплого солнышка. Это настолько завораживающей своей красотой цветок, что например, у меня, он всегда вызывает восторг. Существует одна из легенд, что в этот цветок превращена любопытная женщина, которая  из-за любопытства заглядывала туда, куда ей не нужно было.

Может быть, поэтому многие из нас, любуясь этим цветком, стараются заглянуть поближе в него, пытаясь разглядеть всю красоту лепестков цветка.  Ещё цветок анютины глазки называют цветком влюблённых. В наши дни в Польше приняло дарить букеты из анютиных глазок своим возлюбленным. В древности этим цветам приписывали то, что они способны приворожить любовь.

В данном мастер-классе мне хотелось бы познакомить вас с тем, как можно слепить из пластики цветы из термозапекаемой полимерной глины. Вы научитесь лепить эти цветы. Так же вы научитесь расписывать цветочки. Ну и, конечно же, узнаете, как собрать комплект украшений. Комплект украшений из полимерной глины «Анютины глазки» будет состоять из  клипс и кольца.

Какие материалы вам понадобятся для работы:

  • Термозапекаемая полимерная глина салатового цвета.
  • Пигмент сухой серебристого цвета.
  • Кисть.
  • Фурнитура для бижутерии – основа для клпис, основа для кольца.
  • Акриловая чёрная краска.
  • Жидкий гель для запекания пластики.
  • Губка.
  • Сухая пастель жёлтого цвета.

комплект украшений из полимерной глины. Анютины глазки

Комплект украшений из полимерной глины - мастер-класс

Перед началом работы, естественно нужно подготовить полимерную глину. Как я уже не раз об этом в своих мастер классах писала, более подробно я не буду на этом останавливаться. Единственное о чём хочется заметить и вам упомянуть, это то, что подготовив термозапекаемую полимерную глину, вам будет удобнее с ней работать. как только полимерная глина станет мягкой, вам станет легче из неё лепить. И так, вам нужно приготовить полимерную глину салатного цвета.

Приступите к лепке лепесточков для цветов анютины глазки. Скатайте несколько, а вернее пятнадцать шариков из пластики салатного цвета. Для каждого лепесточка вам понадобится по пять лепестков.

Каждый шарик расплюсните пальчиками. Стеком или зубочисткой обработайте край лепесточков. Вам нужно добиться волнистости края каждого из лепестков.

Далее вам надо приготовить сухой пигмент серебристого цвета. На каждый лепесток, а вернее в серединку каждого из лепестков вам надо нанести немного сухого серебристого пигмента. Наносить пигмент лучше всего сухой кистью.

Приготовив основу для клипс, приступите к сборке их. Вы будете собирать клипсы из полимерной глины прямо на губку, которую потом поместите в печь. И там будете запекать клипсы и кольцо. Сначала создайте клипсы. Вот на этом этапе, а именно для того чтобы пластику, из которой вы сделаете подложку для цветка, нужно прикрепить к основе, понадобится жидкий гель для запекания. И потом чтобы посадить сам цветок на пластику, которая прикреплена к основе для клипс, тоже нужно нанести немного жидкого геля для запекания пластики.

Точно таким же способом вам нужно создать кольцо из полимерной глины. На основу кольца нанесите  немного жидкого геля, потом поместите туда немного пластики. И соберите цветок непосредственно уже на пластику. Опять же не забудьте капнуть жидкого геля для запекания.

С помощью сухой пастели, вам надо затонировать серединку цветов.

В серединку нужно поместить небольшие кусочки жёлтой пластики.

Запекать созданные украшению нужно согласно инструкции, которая указана на каждой упаковке вашей термозапекаемой полимерной глины. Когда все изделия запеклись, то поместите их до полного остывания в ледяную воду. Когда они остынут, извлеките изделия из воды и оставьте полностью высохнуть.

Вооружившись кистью и акриловыми красками, вам нужно расписать цветы. Сначала надо прорисовать серединку цветка, а потом прорисовать прожилки на каждом из лепестков.

После полного высыхания красок изделия нужно покрыть лаком для полимерной глины.

Комплект украшений из полимерной глины «Анютины глазки» готов.

Комплект украшений из полимерной глины «Анютины глазки». Фото

Автор: К. И.

  • 26.06.2014
  •   Просмотров: 4 574

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Комплект украшений из полимерной глины. Анютины глазки. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0