По-весеннему нежное колечко из полимерной глины «Трогательный букет». Пошаговый мастер-класс

На примере этого урока, предлагаю рассмотреть, как можно декорировать металлическую заготовку под кольцо, крупной формы и с ажурной площадкой. Кольцо в виде цветочного букета - это актуальный как для весеннего, так и для летнего периода времени, аксессуар. А если оно выполнено в нежных пастельных тонах, тогда оно идеально подойдет и для повседневного гардероба и для вечерних романтических прогулок. Самое главное, что глядя на такой нежный и трогательный букет – с вами всегда будет прибывать весна, хорошее настроение и спокойствие!

Материалы и инструменты, необходимые при лепке

1. Полимерная глина розового, белого, салатового и зеленого цвета;

2. Лезвие или канцелярский ножик;

3. Акриловая скалка или паста-машина;

4. Иголка или зубочистка;

5. Стек с шариком;

6. Металлическая основа для кольца с площадкой;

7. Одноразовые перчатки;

8. Маленькие маникюрные ножнички;

9. Лак для полимерной глины.

колечко из полимерной глины

Итак, приступим к лепке:

1. По диагонали уложите в единый пласт глину белого и салатового оттенков, взятых в равных пропорциях. С помощью паста-машины сделайте из пласта ленту с переходом цвета.

колечко из полимерной глины

2. Полученную бело-салатовую ленту нужно скрутить в трубочку, при этом белый оттенок должен оказаться внутри новой трости.

колечко из полимерной глины

3. Раскатайте на паста-машине глину зеленого цвета или черного толщиной в 2,5 мм. Лезвием нужно разрезать трость на одинаковые по ширине части. На место среза нужно наложить зеленый пласт и вернуть трости исходное положение. В результате у вас должна получиться округлая трость с продольными полосками темно-зеленого цвета.

колечко из полимерной глины

колечко из полимерной глины

4. Лезвием разрежьте трость по диагонали на две равные половины. На место среза наложите темно-зеленый пласт глины, правую часть трости переверните  так, чтобы узкая её часть оказалась вверху и соедините трость. По форме новоявленная трость будет напоминать огромный листик с хорошо прорисованными прожилками.

колечко из полимерной глины

колечко из полимерной глины

5. Ужмите трость, раскатайте до диаметра в 5-7 мм и прищепите пальцами верхушку трости, чтобы она стала каплевидной формы. Нарежьте трость на тонкие срезы толщиной в 2-3 мм.

колечко из полимерной глины

6. Заполните пластиком зеленого цвета  площадку металлической заготовки под кольцо. В данном случае можно воспользоваться остатками пластики от неровных срезов или окончаниями трости.

колечко из полимерной глины

7. По всему периметру площадки заготовки кольца выложите плотно друг к другу маленькие листочки.

колечко из полимерной глины

8. Для создания цветочков и бутонов нам понадобится три оттенка глины – белого, розового и светло-розового цвета. Светло-розовый оттенок можно получить путем смешивания пластики розового и белого цвета. Из глины розового оттенка сформируйте маленькую капельку и с округлой её стороны надрежьте лезвием на четыре равных части.

колечко из полимерной глины

9. Стеком с шариком нужно расплющить каждую из частей капельки, придавив пластик к поверхности пальца и прокатав по нему стеком с шариком. 

колечко из полимерной глины

колечко из полимерной глины

10. Нужно создать по 2 цветочка каждого цвета для составления букета.

колечко из полимерной глины

11. Чтобы создать бутоны необходимо сделать капельки меньшего размера, чем те, которые мы формировали для распустившихся цветочков. Со стороны округлой части нужно надрезать ножницами капельку на четыре части.

колечко из полимерной глины

12. В отличии от цветов, лепестки не нужно утончать и раскатывать, нужно просто соединить части обратно, только слегка прижав их друг к другу.

колечко из полимерной глины

13. Отступив от краев листочков 2-3 мм, начните укладывать первым ярусом цветочного букета бутоны разных оттенков.

колечко из полимерной глины

14. Добавьте сверху на бутоны немного зелени в виде утонченных и слегка вытянутых листиков.

колечко из полимерной глины

15. Заполните внутренность букета небольшим кусочком глины зеленого цвета и разровняйте его.

колечко из полимерной глины

16. Добавьте в середину букета распустившихся цветов и постарайтесь, чтобы не было пустот и открытых мест в букете. Если вдруг цветок не помещается в свободное пространство, значит, заполните его бутоном или тонким листиком.

колечко из полимерной глины

17. Оттените цветочки, сделав в них нежно-розовым оттенком сердцевину в виде маленького шарика с углублением по центру. Поставьте цветочный букет в духовой шкаф на обжиг, а после запекания вскройте лаком.

колечко из полимерной глины

Нежное, по-весеннему уютное колечко готово!

колечко из полимерной глины

колечко из полимерной глины

колечко из полимерной глины

колечко из полимерной глины

колечко из полимерной глины

колечко из полимерной глины

колечко из полимерной глины

Автор: Rusalina

  • Источник: http://masterclassy.ru/uploads/posts/2014-03/1394093447_1.jpg
  • 14.03.2014
  •   Просмотров: 5 672

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "По-весеннему нежное колечко из полимерной глины «Трогательный букет». Пошаговый мастер-класс" Уже: 0