Палочки для волос с подсолнухами из полимерной глины. Мастер класс с пошаговыми фото

Для создания красивых причесок предлагаю вам сделать интересные и оригинальные палочки для волос с подсолнухами из полимерной глины.

Необходимые материалы и инструменты:

- полимерная глина темно-коричневого, желтого и зеленого цвета;

- жидкая полимерная глина;

- фольга;

- акриловая краска желтого цвета;

- деревянные палочки для волос;

- маленькие ножницы;

- перчатки;

- игла;

- прямой стек;

- катер для вырезания лепестков подсолнуха;

- катер для вырезания маленьких листьев;

- молд с текстурой подсолнуха, мака или универсальный молд для лепестков;

- вата;

- скалка для полимерной глины или паста-машина.

палочки для волос из полимерной глины

Палочки для волос из полимерной глины мастер класс.

Возьмите лист фольги и скатайте его в неплотный шарик диаметром около 3 см, затем придавите его, чтобы получился круг толщиной 1см. Придавите центр круга, чтобы образовалась вмятина. Это будет заготовка для середины подсолнуха. Далее эту заготовку облепите полимерной глиной темно-коричневого цвета. Толщина слоя глины должна быть 0,3см. Начиная с края заготовки, начните делать на ней не очень глубокие надрезы кончиками маленьких ножниц и двигайтесь по кругу, затем сделайте второй ряд надрезов и т.д. Нужно покрыть такими надрезами бока этой заготовки, а сам центр оставить гладкими.

палочки для волос из полимерной глины

В центре заготовке сделайте много проколов иглой или зубочисткой, чтобы она стала рельефной. При этом следите за тем, чтобы проколы не получились слишком глубокими, и не было видно фольгу. Запеките заготовку в течение 5 минут.

палочки для волос из полимерной глины

Для изготовления лепестков подсолнуха раскатайте глину желтого цвета в полоску толщиной примерно 1,5мм. Каттером вырежьте из нее лепестки необходимого размера. В данном случае длина лепестков около 3см.

палочки для волос из полимерной глины

На лепестках необходимо отпечатать текстуру в виде вертикальных бороздок. Для этого можно использовать специальный молд для подсолнуха, некоторые варианты молда для мака или универсальный мод для лепестков. Молд нужно сбрызгивать водой, чтобы лепестки к нему не прилипали.

палочки для волос из полимерной глины

Когда вода на лепестках высохнет, возьмите один лепесток и прилепите его к нижней части заготовки для середины подсолнуха. Примерно 1см лепестка должен находиться снизу заготовки. Рядом таким же образом прилепите второй лепесток и по кругу прилепите остальные лепестки первого ряда.

палочки для волос из полимерной глины

Теперь аналогично прилепите лепестки второго, нижнего ряда. Они должны находиться в промежутках между лепестками верхнего ряда.  Удобнее их прилеплять, если держать цветок серединкой вниз.

палочки для волос из полимерной глины

Аккуратно переверните цветок серединкой вверх и положите его на картон. Расправьте лепестки и подложите под лепестки верхнего ряда маленькие кусочки ваты, чтобы они держали необходимую форму и не слипались с нижними лепестками. Если нужно – положите ватту под основание лепестков нижнего ряда.

палочки для волос из полимерной глины

Чтобы сделать заготовку для бутона, скатайте из фольги шарик диаметром 2см и придавите его, сделав приплюснутым. Облепите заготовку глиной желтого цвета.

палочки для волос из полимерной глины

Снова раскатайте желтую глину в тонкий пласт и маленьким катером вырежьте лепестки длиной около 1,5-2см.

палочки для волос из полимерной глины

Кончик каждого лепестка немного вытяните, чтобы он стал более длинным и острым. Облепите этими лепестками заготовку для бутона в два ряда. Нужно, чтобы лепестки полностью закрыли заготовку, а их кончики должны сходиться в ее центре. Положите бутон рядом с подсолнухом и запеките эти изделия в течение 5-7 минут.

палочки для волос из полимерной глины

Теперь нужно сделать чашелистики для подсолнуха и бутона. Для этого тонко раскатайте глину зеленого цвета и вырежьте листики тем же маленьким катером, которым вырезали лепестки для бутона.

палочки для волос из полимерной глины

Возьмите 5-7 этих листиков и слегка придавить пальцами, но только в перчатках, чтобы не осталось отпечатков пальцев на листьях. Благодаря этому листики станут немного крупнее, чем остальные. Их мы будем прикреплять к цветку подсолнуха.

палочки для волос из полимерной глины

Положите запеченный подсолнух «вверх ногами», вату убирать не нужно. Возьмите деревянную палочку и облепите ее тупой конец зеленой глиной. На центр подсолнуха прилепите кружок зеленой глины. Теперь поставьте палочку перпендикулярно подсолнуху вниз той стороной, которая облеплена глиной. Придавите палочку к зеленому кружочку. Если потребуется – в месте стыка палочки и подсолнуха прилепите еще несколько кусочков зеленой глины.

палочки для волос из полимерной глины

Вокруг места крепления палочки смажьте подсолнух жидкой полимерной глиной и прилепите 5-7 более крупных чашелистиков.

палочки для волос из полимерной глины

Более мелкими чашелистиками в один ряд облепите бутон. Кончики листиков должны быть приподнятыми, открывая центр бутона.

палочки для волос из полимерной глины

Прилепите к бутону вторую деревянную палочку таким же способом, как и к подсолнуху.

палочки для волос из полимерной глины

Теперь прилепите вокруг палочки второй ряд чашелистиков. Кончики чашелистиков второго ряда нужно отогнуть еще сильнее, чем у чашелистиков первого ряда. Теперь подсолнух и бутон нужно запечь в течение 10 минут (в зависимости от марки глины). Бутон желательно запекать в вертикальном положении, для того его для запекания можно вставить в узкую чашку (цветком вверх).

палочки для волос из полимерной глины

После запекания изделий осталось только подкрасить серединку подсолнуха. Для этого разотрите на пальце ровным слоем акриловую краску желтого цвета и потрите им центр серединки. На этом изготовление яркого, солнечного украшения для волос окончено. Палочки для волос из полимерной глины с подсолнухами готовы радовать свою обладательницу.

палочки для волос из полимерной глины

палочки для волос из полимерной глины

Старкова Екатерина (Luna)

  • 19.04.2013
  •   Просмотров: 12 424

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Палочки для волос с подсолнухами из полимерной глины. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 1

27.03.2015 | 11:52

Золотой подсолнушек,
Лепесточки – лучики.
Он – сыночек солнышка
И весёлой тучки.