Кукольный набор посуды из полимерной глины. Мастер – класс

В этом мастер классе, я расскажу вам, как сделать кукольный набор посуды из полимерной глины.

Необходимые материалы:
1. Полимерная глина яркого цвета
2. Каттеры или крышечки разного диаметра
3. Водоэмульсионная или акриловая белая краска
4. Кисть (с неострым кончиком)
5. Глянцевый лак

Кукольный набор посуды из полимерной глины

Ход работы

Хорошо разминаем полимерную глину. Если есть светлая пластика с эффектом мелких блесточек можно ее добавить - девочки любят все яркое и блестящее. Здесь использовалась ярко – розовая флуоресцентная польская пластика бебик и светло - серая premo с блестками. Раскатываем полимерную глину гладким стаканом в пласт толщиной около 1.5 - 2 мм. Лучше конечно на этом этапе воспользоваться паста – машиной, но если постараться то и стаканом получится раскатать равномерную по толщине «лепешку».

Подбираем для тарелочек и блюдец размеры каттеров или крышечек из – под крема без резьбы внутри. Здесь используются каттеры диаметром 2 и 3 см. Вырезаем необходимое количество кружочков. Обрезки убираем.

Крышечкой от карандаша для губ делаем посередине каждого кружочка оттиск. Для тарелочек побольше используется крышечка от гигиенической помады.

 Булавкой или иголкой делаем по краям вмятинки.

Обратной стороной булавки делаем декоративные вмятины по кругу тарелочки.

Остатки, которые остались после вырезания тарелочек собираем в кучу, разминаем и делим на кружочки - один большой (для основы чайничка), два поменьше ( для подставки и крышечки и один совсем маленький (тоже для крышечки). Размер носика и ручки определим в последнюю очередь.

Один из кружочков слегка приплюскиваем пальцем и ставим на него основу чайничка.

Из другого кружка формируем фигурку, похожую на шляпку гриба, ставим его на основу, сверху – самый маленький кружочек.

Определяемся с размером носика и ручки и берем необходимое количество пластики. Носик формируем раскатав в руках капельку, кончик капельки притупляем, а другой край приплюскиваем наискосок. Лепим носик к основе чайника. Обратной стороной ампулки делаем вмятину на кончике.

Для изготовления ручки раскатываем колбаску как показано на фото. Крепим ручку к чайничку.

Белой краской аккуратно рисуем горошек на посудке. Пока краска будет сохнуть сделаем чашечки.

Берем ручку с подходящим под форму чашки кончиком или колпачком, смазываем его жирным кремом.

Катаем из пластики одинаковые кружочки и хорошенько равномерно приплюскиваем их.

Накладываем одну такую лепешку на смазанный кончик и приглажываем стороны так чтоб пластика плотно облегала ручку. Ровно обрезаем по кругу лишнюю пластику. Из обрезков катаем тонкую колбаску и лепим ее к чашечке как показано на фото – это будет ручка.

Ставим чашку на блюдце и очень аккуратно вынимаем ручку. Проставляем белый горох. Когда все чашечки будут сделаны включаем разогреваться духовку. Запекаем изделия согласно инструкции по применению полимерной глины указанной на упаковке. Учтите что такие тонкие изделия как тарелочки запекутся гораздо быстрее чем чайничек, поэтому их необходимо достать из духовки раньше.

И наконец покрываем посудку лаком, сушим и… пользуемся.

  • 20.03.2013
  •   Просмотров: 19 101

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Кукольный набор посуды из полимерной глины. Мастер – класс" Уже: 3

08.10.2013 | 09:20

Слов нет, всё просто замечательно! Очень ювелирная работа. Ребёнок наверное просто счастлив.

06.08.2013 | 07:15

Просто слов нет от восхищения, насколько это все красиво!!!! Сервиз сделан с выдумкой, с фантазией, любая девочка будет рада получить такой для своих куколок))) Очень здорово будет сделать такой вместе с ребенком, как знать, может, в процессе создания появятся и другие креативные идеи)))) Спасибо Вам за мастер-класс!

24.03.2013 | 10:40

Ювелирная работа! Все настолько тонко, точно, реально и красиво! Представляю восторг маленьких девчонок, увидев такой шедевр! Спасибо за МК! Удачи!