Комплект украшений своими руками «Розы». Мастер-класс

Необходимые для изготовления изделия из пластики «Розы» материалы и инструмент: полимерная глина ярко-розового и зелёного цветов, медицинские перчатки, нож для бумаги, пин (канцелярская булавка с ушком), кусачки, металлические гвоздики (пусеты), супер-клей, булавка для броши, акриловый лак-закрепитель.

Шаг первый

Вам понадобятся два небольших кусочка ярко-розовой пластики, которые для начала необходимо как следует размять для того, чтобы полимерная глина приобрела пластичность. Совет: работу выполняйте в тонких медицинских перчатках, дабы избежать порчи изделий из пластики своими руками.

роза пластика

Шаг второй

Пальцами сформируйте тонкий «коврик», а затем сверните его в трубочку, верхний край которой аккуратно поправляйте в процессе сворачивания, придавая заготовке форму цветка. Данную процедуру повторите три раза – три розочки.

розы пластика

Шаг третий

Возьмите полимерную глину зелёного цвета и также разомните её. Из маленьких кусочков пластики сделайте листики. Вам понадобятся двенадцать красивых листиков – по четыре на каждую из розочек.

роза полимерная глина

 Шаг четвёртый

Присоедините получившиеся элементы друг к другу, а ножом для бумаги отделите имеющиеся «ножки» цветков. В одну из «Роз» вставьте пин или булавку с ушком, предварительно укоротив её кусачками. Теперь изготовленную композицию необходимо отправить в духовку на 3-5 минут. Температура обжига составляет 130оС.

розы полимерная глина

Шаг пятый

После того как украшения остынут, покройте их акриловым лаком закрепителем, который придаст изделиям глянцевый блеск. В завершение изготовления необходимо приклеить пусеты (гвоздики) к розочкам, а брошь прикрепите на булавку. Когда лак-закрепитель просохнет, надевайте и поторопитесь к зеркалу. Совет: булавку прячьте под одежду.

розы полимерная глина ручная работа

розы полимерная глина ручной работы

розы из пластики

 Удачи вам! Носите комплект украшений «Розы» с удовольствием!

Авторы: wildbeez&NLO ©

  • 06.05.2012
  •   Просмотров: 9 511

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Комплект украшений своими руками «Розы». Мастер-класс" Уже: 0