Серёжки «Весёлые носочки» ручной работы. Мастер-класс

Для изготовления эксклюзивных серёжек «Весёлые носочки» ручной работы вам потребуются следующие материалы и инструменты: белого цвета полимерная глина, ролик для раскатывания, лист картона, простой карандаш, ножницы, нож для бумаги, пины (булавки с ушками), застёжки (швензы), тонкая кисточка, акриловый лак-закрепитель, медицинские перчатки и серебряного цвета шнурочек. Также приготовьте акриловые краски пяти цветов: фиолетовый, зелёный, белый, розовый и чёрный.

Начнём!

Шаг первый

Обязательно наденьте на руки медицинские перчатки, а затем, размяв небольшой кусочек белой полимерной глины, раскатайте его роликом или другим подходящим предметом до толщины в два или три миллиметра.

серёжки Весёлые носочки ручной работы из пластики

 Шаг второй

Этот шаг выполнить проще, чем ожерелье из бисера своими руками. Нарисуйте на листе картона небольшого размера носочек (срисуйте с фотографии), а затем вырежьте его ножницами. Таким образом, вы изготовите шаблон, который значительно упростит процесс создания изделия из пластики своими руками.

серёжки Весёлые носочки ручной работы из полимерной глины

Шаг третий

Приложите к раскатанной пластике шаблон и отделите по его периметру излишки полимерной глины, а затем, перевернув шаблон, вырежьте второй «Весёлый носочек».

серёжки Весёлые носочки ручной работы пластика

Шаг четвёртый

Теперь, обрезав кусачками пины или булавки с ушком, вставьте их в верхнюю часть «Весёлых носочков». (См. Фото)

серёжки Весёлые носочки ручной работы полимерная глина

Шаг пятый. Роспись красками

Внимательно, так как вы это умеете, изучите фотографию. Акриловую краску фиолетового цвета разбелите немного, чтобы колер стал нежнее. Нарисуйте фиолетовой краской на носочках полоски с торцов и с обеих сторон. Также потупите с зелёной краской.

серёжки носочки ручной работы

 Шаг шестой

Носочкам не хватает светлых полосочек, не находите!?  – изобразите их розовой краской. Не торопитесь!

серьги Весёлые носочки ручной работы

Шаг седьмой

Чёрной акриловой краской на водной основе нарисуйте «Весёлым носочкам» глазки и улыбочку, а также вертикальные полоски на «резинке, пяточке и носике». Нанесите немного супер-клея на ту часть пинов, которая вставляется в серьги, чтобы потом не потерять носочки. Прикрепите швензы плоскогубцами. Покройте изделия акриловым лаком-закрепителем, который сохнет сутки. В последнюю очередь на ушках пинов завяжите серебряные шнурочки.

серьги Весёлые носочки ручной работы пластика

серьги Весёлые носочки ручной работы полимерная глина

серьги носки

 Носите серёжки «Весёлые носочки» ручной работы с удовольствием!!!

Авторы: wildbeez&NLO © 

  • 13.04.2012
  •   Просмотров: 8 297

«Мастерклассы» © 2011-2016.

«Основы работы с полимерной глиной»

«Секреты работы полимерной глиной»

Комментариев к новости "Серёжки «Весёлые носочки» ручной работы. Мастер-класс" Уже: 0