Экологическая акция в группе детей раннего возраста «Вторая жизнь мусора»

Предлагаю вашему вниманию итоги проведённой мной экологической акции под девизом «Мусор плюс Воображение». 

Цели акции: 

  • формирование у детей раннего возраста представлений о целесообразности вторичного использования бытовых и хозяйственных отходов; 
  • осуществление практических природоохранных действий по разумному применению бытовых отходов; 
  • экологическое просвещение родителей, пропаганда экологических знаний.
 
В группе мы первым делом рассортировали мусор из корзины. Для изготовления поделок из мусора своими руками взяли пустую пластиковую бутылку из-под лимонада, коробку из-под сока, яркую упаковку от печенья, исписанные листы. Так как детки у меня ещё маленькие и пользоваться ножницами не умеют, детали поделок я вырезала сама, сопровождая свои действия подробными комментариями.

Итак, основа букета цветов – это пластиковые бутылки. Бутылка зелёного цвета – это лепестки, а прозрачная бутылка – стебельки. Цветы я вырезала из разноцветных картонных коробок. Дети сами (с моей небольшой помощью) прикрепляли цветочки на пластиковую основу.

экологическая акция в группе детей раннего возраста. Вторая жизнь мусора

Этот неувядающий яркий букет занял своё место в нашей групповой комнате, и теперь радует нас. Пустая коробка от сока стала кормушкой для птиц. 

С наступлением холодов вместе с детьми мы поместим её на улице, будем регулярно пополнять кормом для зимующих птиц и наблюдать за пернатыми, прилетающими за угощением. Родители моих воспитанников помогали создавать украшения для прогулочной площадки. Дети с радостью и большим интересом наблюдали за оформлением прогулочной площадки, принимали активное участие в создании красивых поделок из бросового материала. Это прекрасный лебедь из старых колёс автомобиля.

Это пчелка из пластиковых бутылок.

Клумба с цветами из пластиковых бутылок.

Поделки из бросового материала. Фото

В группе мы сортировали мусор из корзины и делали поделки – букет цветов и кормушку для птиц.

Автор: Комкова Татьяна Евгеньевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №10» с. Кужендеево Ардатовского района Нижегородской области.

Автор: Комкова Татьяна Евгеньевна

  • 13.06.2015
  •   Просмотров: 1 564

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Экологическая акция в группе детей раннего возраста «Вторая жизнь мусора»" Уже: 0