Поделки из пластиковых бутылок. Корона для девочки. Мастер класс с пошаговыми фото

Скоро наступит Новый год!!! Давайте быстренько к нему подготовимся. Сделаем корону, например, на радость ребенку.

Что же нам понадобится?

- пластиковая бутылка (пустая прозрачная)
- ножницы
- скотч
- маркер черный
- глиттер

И так, приступим. Распечатываем шаблон для короны. Вырезаем нужного нам размера. Вкладываем в бутылку и начинаем обводить по контуру, немного выше рисунка.

Теперь вынимаем узор и вырезаем по контуру пластиковую бутылку. Смотрим все ли мы ровно вырезали. Нет ли где черного маркера, потому как бутылка прозрачная и на ней все очень хорошо видно. Если все нормально, то снова внутрь приклеиваем картинку на скотч и теперь обводим по рисунку глиттером.

Наносим толстым слоем глиттер и оставляем просохнуть на 2 часа.

В зависимости от цвета, который вы выбрали, получите и рисунок короны. У меня был прозрачный глиттер с зеленым оттенком. Вот какая корона получилась у меня.

Автор: Алла

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Поделки из пластиковых бутылок. Корона для девочки. Мастер класс с пошаговыми фото" уже 17:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 28.08.2012
  •   Просмотров: 42 695

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Поделки из пластиковых бутылок. Корона для девочки. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 17

05.03.2013 | 09:29

Просто прелесть.

03.01.2013 | 12:42

Вот это идея!!! Как просто, но как красиво! Спасибо за идею и МК. Жаль, что не видела вашу работу до нового года, а то бы обязательно сделала бы.

22.12.2012 | 21:37

Супер идея!!!я как раз думала из чего можно корону сделать.спасибо за мастер класс

20.12.2012 | 22:49

Отличная идея. Спасибо за МК. Можно еще отделать края лентой или дождиком, чтоб не было заметно краев бутылки, тем более, что они бывают довольно острые.

18.12.2012 | 20:42

Здорово, надо обязательно приготовить такую корону, дешево и сердито, тем более что после детей, многие взрослые смогут примерить ее на новогодней елке)

Замечательная корона, для прекрасной принцессы. Думаю что таким же способом можно и украшения на запястие сделать и звездочку для волшебной палочки феи!
Воомщем идея супер класс!

17.12.2012 | 10:35

прикольно. обязательно воспользуюсь к новоому году

16.12.2012 | 23:15

Оригинально и главное-просто!А ребенок-то как доволен! Моя малявка маловата еще,ничего на голове не терпит,но беру в копилку,в следующем году сделаем обязательно!

16.12.2012 | 20:10

Замечательная корона, ну и молодцы!!! Вот ребенку - то радость, прямо принцесса, так и светится от счастья!

16.12.2012 | 02:59

Замечательная корона получилась! Нам как раз кстати! Сделаем к наряду принцессы.

13.11.2012 | 12:12

Такая прелесть, жаль дочка уже большая.

13.11.2012 | 00:42

Очень понравилось!Это и юным гимнасткам на пучёк подойдет! Спасибо.

11.11.2012 | 07:32

Просто и красиво! Думаю моей племяннице понравится такое оригинальное украшение. Спасибо за идею!

11.11.2012 | 00:06

Так просто сделать замечательную корону, можно и вместе с ребенком, будет на развитие мелкой моторики

05.11.2012 | 22:38

Как мило, быстро и просто! И, главное, рисунок можно любой придумать!!! И не только корону - цветочки на весенний утренник или сделать листья к осеннему выступлению!!! Прямо "руки зачесались"!!!! Я еще стразиков наклеила бы или пайеток - еще ярче было бы, спасибо Вам за идею, столько сразу костюмов для дочи придумалось!!!!

А прикрепить можно либо невидимками, проколов по низу короны дырочки, либо скрутить на голове "куклу", в корону резиночку втянуть и вокруг прически закрепить, а по низу короны можно еще и тоненькую мишуру обкрутить... Простите, просто переполнилась идеями, глядя на Вашу работу - у нас вечно эти короны падают, а тут легкая корона, можно будет надежно закрепить.

08.09.2012 | 22:32

Какая милая вещь из обычной бутылки))) Очень красиво смотрится,я бы не додумалась до такого)))Молодец))

02.09.2012 | 13:45

Так просто и так красиво! Мой ребенок (мальчик) иногда изображает из себя принца или короля. На этот случай у нас в ходу уже вторая самодельная корона из бумаги. Надо будет попробовать выполнить в такой технике, только адаптировать ее для мальчика. Только как такая маленькая корона будет держаться на голове в процессе активной игры, может быть, прикрепить шляпную резинку.