Декоративное панно на стену из картонной тарелочки. Мастер-класс с пошаговыми фото

Предлагаю вам мастер-класс по изготовлению декоративного панно на стену из картонной тарелочки. Данная работа, выполненная в стиле: «Пальчиковое рисование», «Аппликация из природного материала» будет полезна воспитателем, детям любого возраста под руководством родителей и взрослым.
 
Эта не сложная, быстрая по времени работа сможет украсить интерьер дома и развить у ребенка: усидчивость, трудолюбие, аккуратность, любознательность своего края, мелкую моторику рук, эстетическое и экологическое познание.
 
Для изготовления панно нам понадобится:
 
  • картонная тарелочка любого диаметра (продается в магазине);
  • термо-писталет;
  • природный материал (ветки, шишки, сухая трава) и секатор;
  • гуашь бежевого (можно белого) и коричневого цветов;
  • бусины и бисер;
  • нитка и иголка для бисера.  

декоративное панно на стену из картонной тарелочки

Панно из картонной тарелочки - мастер-класс

Работаем с внутренней стороной нашей тарелочки.  Для начала покрываем внутреннюю сторону бежевой или белой гуашью. Чтобы рисунок не просвечивал (если он присутствует) следует нанести гуашь в 2-3 слоя. Когда слои полностью просохли, приступаем к декорированию края тарелочки.
 
Это могут быть шишки, ветки, сухие листочки или трава – в общем, все, что еще не засыпало снегом! В данном случае использовалось оформление из веточек примерно одного диаметра. Что бы края были ровными, сделайте пометки на расстоянии 2-3 см и отсеките секатором для подстрижки кустов.
 
Если веточки достаточно тонкие, то можно попробовать разрезать ножницами. Не забывайте про технику безопасности! ВАЖНО: эту работу должен выполнять взрослый! Не доделывайте рамочку до конца, сделайте, вначале, до середины – так будет удобней делать сам след, а потом доделайте рамку до конца.

Можно приступать к оформлению середины. Берем гуашь коричневого цвета, кусочек губки или кисть для нанесения краски, баночку с водой. Отпечаток следа медведя мы будем делать с помощью пальчиков и ладошки! Это занимательное занятие нравится как маленьким деткам, так и взрослым! 
 
След медведя я взяла в интернете. Он получается как настоящий. Не делайте сразу на тарелочке, попробуйте сначала на черновике! Намазываем ладошку гуашью с помощью кусочка губки или кистью. 

Прикладываем ладошку к листу и убираем. Получилась ступня нашего мишки! 

Теперь сгибаем пальцы к ладошки и намазываем гуашью средние фаланги пальцев (делаем 4 пальца нашему  мишки). Ладошку можно не смывать. Прикладываем к листу на небольшом расстоянии от нашей отпечатанной ладошки, сверху, и убираем. Получилось 4 пальца, не хватает 5-го.

Намазываем подушечку большого пальца этой же руки, и прикладывает рядом с 4-мя отпечатками пальцев! 

Теперь делаем точно такой же отпечаток на нашей тарелочке.

Осталось подрисовать тоненькой кисточкой коготки!  И наш отпечаток бурого медведя готов. Идем мыть руки!

С помощью термо-писталета я решила украсить нижний край тарелочки, прям сверху рамки, композицией из шишки и сухой травы. Не забывайте про технику безопасности при работе с термо-писталетом. 

В нашем крае живут коренные жители: (Чукчи, Этельмены, Эвены, Каряки и др.). Они украшают свои костюмы бисером и бусинами. И я решила украсить нижний край нашей тарелочки подвесками из бисера и бусин. Начинаем с середины нижнего края. Делаем отверстие шилом или иголкой на расстоянии 0,7 – 1 см от края тарелочки.
 
Затем делаем проколы в правую и левую стороны на расстоянии 0,5 – 1 см друг от друга. 3 – 5 проколов в каждую сторону. Бисер и бусины лучше брать контрастные (белые, красные, черные, деревянные, стеклянные и др.) Если работа выполняется совместно с ребенком, лучше взять леску,  пусть он сам нанизывает бусины. Если выполняет только взрослый можно взять иголку с ниткой, но так что бы бисер проходил через иглу.

Делаем узелок и нанизываем нижнюю бусину, лучше взять самую большую бусину. Нанизываем до тех пор, пока не достигните нужной длинны. Приложите к тарелочке и визуально посмотрите, как смотрится первая подвеска. Затем собираем подвески в следующем порядке: 2-е на 1 см короче первой, еще 2-е на 1 см короче 2-ых, и последние 2-е на 1 см короче 3-х. Пронизываем в приготовленные отверстия и завязываем узелок.  

В верхнем крае нашей тарелочки так же делаем отверстие для будущей петельки. Нанизываем бисер и делаем петельку. Протаскиваем в отверстие и делаем узелок. Теперь наше декоративное панно из картонной тарелочки можно повесить на стену! 

Вот такое красивое и необычное панно можно сделать из самой обычной картонной тарелочки! Творческих успехов, друзья!

Панно из картонной тарелочки. Фото

Автор: Ерилов Андрей, воспитанник второй младшей группы (3-4 года)  
 
Руководитель: Бугаева Алина Сергеевна, воспитатель МАДОУ  «Детский сад №56 комбинированного вида», Камчатский край, город Петропавловск-Камчатский.

  • 09.02.2015
  •   Просмотров: 1 841

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Декоративное панно на стену из картонной тарелочки. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0