Новогодний декор тарелочки контурами и акриловой краской. Морозные узоры. Мастер-класс с пошаговыми фото

Предлагаем вашему вниманию мастер-класс по изготовлению декоративной новогодней тарелочки с применением контура и акриловой краски «Морозные узоры».

Анастасия посещает детское объединение «Декупаж» второй год. Усидчивая и спокойная девочка. Всё делает размеренно, чётко и очень переживает, если плохо получилось, всё начинает переделывать до тех пор, пока ей понравится.

Чтобы сделать новогодний декор тарелочки нам потребуются такие материалы:

  • Две прозрачные тарелки
  • Салфетка с узорами
  • Голубая акриловая краска
  • Белый контур по стеклу.
  • Лак акриловый.

новогодний декор тарелочки контурами и акриловой краской

Декор тарелочки «Морозные узоры» мастер-класс.

Для работы приготовили две прозрачные тарелки и салфетку. Салфетку будем использовать как трафарет. А две тарелки затем, что одну тарелку кладём на другую, а между ними прокладываем салфетку.

Теперь берём белый контур и обводим рисунок с салфетки на верхнюю тарелку. Главное быть внимательным не отвлекаться, что бы ни сбиться с рисунка.

Такой рисунок получился. Что бы лучше было его видеть,  подложили под него красный лист.

Разукрасил чародей

Окна все в домах людей.

Чьи узоры? — Вот вопрос.

Их нарисовал... (мороз)

Контур можно сушить естественным путём или при помощи фена. Мы выбрали второй способ.

После просушки покрывает всю тарелку голубой акриловой краской при помощи спонжика.

Осталось просушить тарелку и покрыть акриловым лаком. На этом новогодний декор тарелочки контурами и акриловой краской завершается. Вот такая красота у нас получилась. И очень хороший вариант для подарка, если нужно быстро его сделать. Спасибо за внимание.

Автор: Казмер Анастасия, (10 лет).

Руководитель: Калугина Валентина Алексеевна, педагог СЮН.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Новогодний декор тарелочки контурами и акриловой краской. Морозные узоры. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 11.12.2013
  •   Просмотров: 6 973

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Новогодний декор тарелочки контурами и акриловой краской. Морозные узоры. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0