Краб из бумаги. Схема оригами

Для детей складывание оригами фигурок очень полезно. Ведь выполняя их, ребенок развивает свою мелкую моторику, от состояния которой напрямую зависит умственное развитие. Но кроме этого, занятия оригами ещё и необычайно интересное. С его помощью создаются самые разные поделки, любой величины и расцветки. Например, занимательная поделка Краб. К нему прилагается «Краб оригами. Схема».

Краб из бумаги. Схема оригами

Оригами «Краб» схема не слишком сложная. Сложив её самостоятельно или с чье-либо помощью, ребенок сможет впоследствии играть с поделкой, придумывая разные истории про море.

Схема максимально упрощают работу над фигуркой оригами из бумаги, предлагая исполняющему поделку подробное иллюстрированное руководство. При точном выполнении инструкций схемы, краб выйдет красивы, аккуратным и гладким. Главное, складывать без спешки.

Краб из бумаги. Схема оригами

Можно также разобраться, как сделать золотого краба оригами. Но основное отличие будет заключаться лиш в цвете фигурки. Золотому крабу можно приделать крупные клешни или сделать глаза крупне.

Продолжая водную тематику, можно использовать «Оригами лягушка. Схема» и сделать забавную лягушку. Также можно выполнить крокодила или золотую рыбку.

  • 24.02.2012
  •   Просмотров: 21 478

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Краб из бумаги. Схема оригами" Уже: 0