Золотая рыбка своими руками из бумаги. Схема оригами

Вашего ребёнка трудно заставить убрать свои игрушки? И никакие уговоры на него не действуют? Тогда можно попробовать и испытать ещё один из методов – это помощь золотой рыбки. Вы спросите: как это? Очень просто. Дети прекрасно знают про это волшебную рыбку и помнят, что она исполняет любые желания. И в случае с уборкой тоже сможет помочь. Поэтому, для начала, нужно сделать саму рыбку. Техника оригами предлагает замечательный вариант  «Золотая рыбка. Оригами схема».

Как сделать золотую рыбку оригами? Рыбка в выполнении проста. Даже для ребенка при складывании не потребуется ничья помощь. Для первого раза нужно внимательно работать со схемой, выполняя её указания в картинках. Данное оригами из бумаги для начинающих нужно делать из жёлтой или золотистой бумаги; но при желании можно брать любой другой цвет.

Рыбка готова? Значит, вы справились с задачей и разобрались в оригами «Золотая рыбка. Схема». Теперь можно просить её об исполнении желания. Скажите ребёнку, что золотая рыбка сможет исполнить его просьбу лишь в том случае, если он будет помогать вам в уборке комнаты или убираться самостоятельно.

Ещё модель золотой рыбки предлагает модульное оригами. Но для выполнения этой сложной поделки нужны большие умения и навыки в складывании.

  • 24.02.2012
  •   Просмотров: 34 222

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Золотая рыбка своими руками из бумаги. Схема оригами" Уже: 0