Детские магнитики на холодильник: рыбка из фетра. Мастер класс

Предлагаем простой и увлекательный мастер-класс по пошиву игрушек из фетра. В данном случае мы мастерим магнит на холодильник - яркую рыбку.

Фото 1. Нам понадобятся три цветных кусочка фетра, не обязательно большие; три мотка ниток соответствующих цветов, ножницы, иголки, клей ПВА, синтепон (холлофайбер), мягкий магнит, ручка и картонный макет рыбки.

Детские магнитики на холодильник: рыбка из фетра

Фото 2. Складываем лист фетра вдвое и обводим картонный макет ручкой.

Фото 3. Вырезаем полосочку контрастного цвета и прикладываем к рыбке, подравниваем ножницами. Вырезаем и небольшой глазик.

Фото 4. Воспользуемся клеем ПВА: намазываем аккуратно клеем полосочку и крепко прижимаем к рыбке.

Фото 5. Полосочка приклеивается, но если Вы шьете игрушку для маленького ребенка, то лучше все элементы пришивать. Готовим иголки с нитками соответствующего цвета.

Фото 6. Аккуратно пришиваем.

Фото 7. Начинаем сшивать тело рыбки. Прячем узелок внутрь.

Фото 8. Сшивается основа достаточно просто - необходимо пришить друг у другу оба края, проводим иголку сквозь петлю.

Фото 9. Глазик так же крепко пришиваем к рыбке.

Фото 10. Вот наша рыбка, полностью сшита. Необходимо оставить небольшое отверстие, через которое мы будем наполнять синтепоном рыбку.

Фото 11. Наполняем рыбку синтепоном и зашиваем отверстие, нитку прячем. С мягкого магнита снимаем ленту и прижимаем рыбку к клеевой основе.

Рыбка готова.

Автор: lef2010

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Детские магнитики на холодильник: рыбка из фетра. Мастер класс" уже 1:

  • 31.03.2012
  •   Просмотров: 13 629

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Детские магнитики на холодильник: рыбка из фетра. Мастер класс" Уже: 1

14.12.2012 | 20:47

миленькая рыбка, закончу с игрушками для елки возьмусь за магнитики wink