Оригами для детей. Белка

Совсем недавно мы с вами трудились над изготовлением оригами лошади – все ли у нас получилось?  Понравилось ли нам работать в такой технике? И оправдались ли наши надежды?  Если ваши ответы на поставленные вопросы  положительны – смело  начинайте трудиться над новыми работами и схемами!  Сегодня мы предложим вам  поработать над оригами белка для детей .

Давайте включив всю нашу фантазию и все возможное желание и смастерим  эту чудо схему оригами.  Вам будет предоставлен не большой мастер класс оригами белка.

Для работы нам понадобится оранжевая бумага, квадрат размером 15х15 см, 10х10 см, 5х5 см и 1 квадрат 5х5 из бумаги черного цвета.

Для изготовления головы нам понадобится взять  квадрат, равный 10х10 см, сложить базовую форму «треугольник»  перегнуть его напополам. Дальше внимательно следуя указаниям, не забываем просматривать и проиллюстрированный пошаговый  урок.  Расположим имеющийся треугольник прямым углом вверх, поднимем нижнюю сторону, в результате чего, у нас должна получиться полоска  шириной, что на одну треть равна стороны треугольника. Теперь согнем правую часть, опустив угол вниз, поднимем левую часть и опять-таки опустим вниз угол.  Перевернем изделие на другую сторону.

Оригами для детей. Белка

Теперь согнем нижний угол головы на себя и возьмем черный, приготовленный заранее квадрат, положим  его черной стороной к себе. И согнем его по диагонали, перегнув. Затем поднимем угол, что находится внизу, захватывая при этом лишь один слой бумаги, и оставляя при этом  не очень глубокую складку. Перевернем снова на другую сторону.

Оригами для детей. Белка

Опустим верхний угол, заправляя его под складку. И перевернем на другую сторону.

Оригами для детей. Белка

Для изготовления глаз примемся за работу над оранжевым квадратом 5х5 см, опять сложив его в базовую форму под названием «треугольник» и перегнув ее пополам. Дальше загнем  и боковые стороны, чуть не доводя их до самой линии сгиба.  Раскроем кармашки и завернем уголки. Теперь внимательно проверьте и сравните получившееся с картинкой. Если все выглядит идентично – приклеим к голове полученную деталь, а затем уже и мордашку.  Теперь согнем уголочки на личике от себя и нарисуем нашей белочке глазки и ротик.

Оригами для детей. Белка

Что еще нам нужно? Туловище! Для его изготовления существует такая схема и следующее объяснение: для работы возьмем оранжевый треугольник 15х15 см, опять-таки сложив вначале исходную форму – треугольник.  Расположим его, как это видно на рисунке и согнем нижнюю его часть. Теперь повернем получившийся результат и опустим поднятую часть книзу.  Согнем верхний угол от точки пересечения и линии сгиба, и поднимем нижнюю часть по намеченной линии. Поднимем левую часть, сделав складку – молнию.

Оригами для детей. Белка

Осталось приклеить отдельные фигуры друг к  другу.  Обратимся к оранжевому квадрату 15х15 см, сложим в базовую форму и расположим заготовку за нижнюю сторону.  Поднимем правую часть, опустив при этом верхнюю. Поднимем опущенную часть, при этом оставляя складку «молнию». Перевернем заготовку. Теперь осталось приклеить голову и наше туловище готовой белки !

Оригами для детей. Белка

Давайте сверим и рассмотрим, что у нас получилось - белка для детей оригами?

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 17.07.2012
  •   Просмотров: 10 502

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Оригами для детей. Белка" Уже: 0