Оригами – говорящая собака. Схема

Оригами – это удивительная техника создания различных фигур с помощью использования одной лишь бумаги.  В последнее время подобная техника в виде хобби, очень  хорошо распространилась среди рукодельниц. Наверняка это связано с более реальной возможностью занятия таким делом, нежели другие виды рукоделия – которые требуют не малого количества затраты денег.  Ведь, например, в вышивке – необходимо приобретать ткань – канву, мулине, иглы и пяльцы – а это не малая сумма.  Ровно так же, как и в вязании – необходима пряжа, крючки или спицы и так далее. В этой же технике   нам понадобится лишь обычная белая или же цветная бумага.

Кончено же, при желании и  финансовой возможности, некоторые рукодельницы начинают творить подобные работы с использованием  разноцветной бумаги, которая предназначена для скрапбукинга. Но стоит применять лишь тонкую бумагу, а не плотный картон, который часто попадается нам на глаза в рукодельных магазинах.

Итак, давайте вспомним, какие же фигурки мы уже создавали  в последнее время? Наверняка вы найдете массу таковых на нашем сайте.  Также из последних работ хочется отметить  оригами коробка – собака. Почему отмечаем и подчеркиваем именно эту работу? Да потому, что она очень тесно связана с сегодняшней темой. Но в этот раз мы ее очень упростим, потому как предложим для занятий с детишками.    Оригами говорящая собака – поможет деткам с минимальной помощью взрослых создать потрясающую говорящую собачку!  Ну что ж, начнем?  Что нам понадобится в этот раз?

- цветная бумага или просто белая,

- карандаш или фломастер.

Говорящая собака оригами  - схема ее будет представлена вам в виде иллюстраций и по возможности для общего понятия, мы ее прокомментируем.

Оригами – говорящая собака. Схема

Итак, возьмем квадратный лист бумаги и сложим его пополам. Развернем – таким образом, мы сформировали  загиб, который остался в результате сворачивания.  Теперь  так же, как и в прошлый раз, сложим снова один угол к другому, но уже с противоположной стороны, развернем.  У нас должен получиться квадратный лист бумаги с «Х» образными линиями сгиба.

Оригами – говорящая собака. Схема

Далее сложим  два верхних уголка до точек, что указаны и проиллюстрированы на картинке. Сложим верхний слой нижнего угла на небольшую длину и еще раз сделаем это, как видно на рисунке. Теперь возьмем в руки фломастер или карандаш -  нарисуем с его помощью  мордашку получившемуся песику. Нарисуем глаза, носик и язычок.

Оригами – говорящая собака. Схема

Но, а для того, чтобы заставить песика разговаривать – стоит лишь  держать модель за ушки и двигать назад – вперед! Теперь у вас в доме поселилась говорящая собака оригами!

Оригами – говорящая собака. Схема

Наверняка деткам будет очень увлекательно играть с собственно созданной фигуркой – ведь это их творение! Пусть они гордятся своими работами и осознают, что делать что-либо своими руками всегда намного интересней, чем праздно проводить время.  Ведь, даже подарив такую фигурку своему приятелю, будет не стыдно – это гордость творения твоих рук!

Ну а нам остается лишь пожелать вам терпения для занятий со своими детками и прекрасных результатов!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 17.07.2012
  •   Просмотров: 11 333

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Оригами – говорящая собака. Схема" Уже: 1

18.07.2012 | 12:14

Мне очень нравится, что всё подробно описано и достаточное количество фото, чтобы понять что и как. Долго искал чем заняться с сыном ,думаю теперь с ребенком будет очень интересно сделать собачку,спасибо за описание.