Оригами из бумаги. Схемы цветов

С помощью цветов люди выражают признательность, верность, любовь; порывы души и теплые чувства. Вот и цветы, сделанные в технике «оригами» также предназначены для того, чтобы дарить радость другим, а также получать радость во время творения бумажного чуда.

Оригами из бумаги. Схемы цветов

Оригами из бумаги позволяет делать цветы, которые можно использовать так же, как и натуральные: из них можно создавать яркие композиции, использовать в качестве подарка, украшать ими интерьер. А практически единственное отличие бумажные цветов от живых в том, что они более долговечны. Кроме того, можно создать великолепные картины из плоских фигурок  - под стекло помещают композицию из отлично сделанных цветов и листьев и оформляют рамкой, выглядит как настоящая картина!

Оригами из бумаги. Схемы цветов

Оригами из бумаги схемы цветы не назовешь очень простыми, но как иначе при помощи бумаги передать божественную красоту прекрасных растений? Но все же и новички при должном старании смогут порадовать себя чудесными цветочными изделиями.

Оригами из бумаги. Схемы. Цветок лилия

Оригами из бумаги. Схемы цветов

Лилия – цветок, символизирующий невинность и чистоту, собирать его достаточно непросто, но главное не спешить и у вас все получится!

Сложите одну из сторон пятиугольника пополам, потом раскройте и расплющите кармашек. Уголки получившегося кармашка загните к центральной линии.

Боковые стороны нужно сложить «горой» пополам – это позволит в будущем зафиксироваться положению лепестков.

Теперь повторите все вышенаписанное со всеми боковыми сторонами пятиугольника, но обратите внимание, что хоть последняя сторона и является непарной, но для нее принцип складывания такой же.

  • 10.07.2011
  •   Просмотров: 67 077

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Оригами из бумаги. Схемы цветов" Уже: 0