Утка из бумаги. Схема оригами

Ещё одна увлекательная модель оригами – утка из бумаги. И хоть способов складывания этой водоплавающей птицы существует несколько, выбираем наиболее простой. Чтобы с фигуркой смогли справиться даже дети. А если подобрать для утки текстурную, красивую бумагу, то она будет смотреться очень стильно и оригинально. Так как сделать утку оригами?

Утка из бумаги. Схема оригами

Для собирания модели по «Утка оригами. Схема» понадобится:

  1. квадратный лист бумаги определённого цвета (выбранного произвольно),
  2. карандаши,
  3. немного свободного времени (не более получаса).

Чтобы в дальнейшем утка стала украшение чего-либо или чтобы её была оформлена красивая открытка своими руками, то лучше брать специальную двухцветную бумагу. К примеру, бумага может быть окрашена с одной стороны с коричневый цвет, а с другой – в жёлтый. Это будет огромным плюсом к внешнему виду фигурки.

Утка из бумаги. Схема оригами

По инструкции к складыванию «Оригами утка. Схема» видно, что поделка выполняется за восемь последовательных шагов-действий. После окончания работы утку можно раскрасить, нанеся дополнительные детали, покрыть лаком аккуратно (чтобы блестела). И поставить на полочку в качестве декорации.

Благодаря своей простоте вызывает большой интерес у детей разных возрастов. Также как и другие оригами поделки, такие как «Кролик из бумаги. Схема оригами».

  • 29.02.2012
  •   Просмотров: 18 475

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Утка из бумаги. Схема оригами" Уже: 1

12.05.2013 | 22:55

Оригинально!