Оригами. Слон Зоу. Мастер класс с пошаговым фото

Чтобы сделать такого забавного слона, разрежьте боковые части мордочки ножницами. Хотя складывание этой фигурки на первый взгляд покажется вам сложным, не пугайтесь, среди созданных вами складок скоро проявятся уши и длинный хобот. Когда вы разберетесь, как выполнять такого слона, то из меньшего листа бумаги серого цвета можно сделать и слоненка.

Вам понадобится:

1 квадратный лист бумаги, 15x15 см.

Положите лист бумаги лицевой стороной вниз и согните его по диагонали так, чтобы маркировочная складка проходила между глазами слона. Разверните лист бумаги.

Загните верхние боковые стороны внутрь так, чтобы вершина складки была в верхнем углу модели, а боковые углы были загнуты к середине на 2,5 см. Будьте внимательны: эти две складки должны быть одинаковыми. Загладьте складки и сложите модель пополам по маркировочной складке. Поверните модель так, как на рисунке.

Перегните левую половину модели вправо и заложите складку между левым нижним углом и серединой длинной стороны. Постарайтесь сделать верхний и нижний края модели горизонтальными.

Отогните верхний клапан вертикально и раскройте его, растянув боковые края в стороны. Затем загните верхний угол вперед и заложите две боковые складки.

Сделайте ножницами маленькие разрезы по бокам мордочки чуть ниже глаз, стараясь, чтобы разрезы находились точно напротив друг друга. Загните внутрь боковые складки от нижнего угла мордочки до точки разреза.

Сделайте горизонтальную складку между двух разрезов под прямым углом к центральной маркировочной складке, затем отогните ее обратно, отступив от внутренней складки на 0,25 см. Повторите еще раз двойную складку ниже предыдущей на 1,25 см.

Загните назад боковые стороны головы, заложив вертикальные складки, затем отогните обратно, отступив на 0,25 см от предыдущей складки. Это будут уши.

Отступите от левого угла модели 4 см и загните его назад, заложив маркировочную складку. Затем перегните полученную складку вперед так, чтобы угол модели лежал поверх уже сделанной маркировочной складки.

Аккуратно расправьте складки хвоста слона и заправьте внутрь большую складку так, чтобы угол хвоста был направлен внутрь.

А теперь выверните наружу вторую складку хвоста, чтобы хвост выглядывал из внутренней складки, сделанной в предыдущем шаге.

Сделайте два надреза ножницами на нижней части модели и загните части между надрезами внутрь, чтоб получились ноги слона.

Оригами слон зоу готов.

  • 24.11.2012
  •   Просмотров: 5 431

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Оригами. Слон Зоу. Мастер класс с пошаговым фото" Уже: 2

18.12.2012 | 15:44

Здорово. Готовое занятие с детьми в детском саду. Надо сначало со своими дома попробовать.

26.11.2012 | 15:47

супер! прекрасно! клевоооооооо!