Оригами. Обезьяна сару. Мастер класс с пошаговым фото

Милых, счастливых обезьянок с забавными мордочками можно узнать сразу, как только видишь их стаи, карабкающиеся по деревьям. Чтобы сделать такую дружелюбную обезьянку оригами, вам понадобится знание основных техник работы с бумагой, а когда фигурка закончена, нужно придать лапам обезьянки необычное положение: согнуть их так, чтобы обезьянка могла свешиваться с ветки и есть банан.

Вам понадобится:

1 квадратный лист бумаги, 15х 15 см.

 Ножницы.

Сложите лист бумаги пополам по диагонали, затем сложите полученный треугольник еще раз пополам.

Сделайте квадратную складку из верхнего клапана, соединив нижние углы верхнего и нижнего слоев. Переверните модель обратной стороной вверх и опять сделайте квадратную складку. Получился ромб.

Загните боковые стороны верхнего клапана к центральной линии так, чтобы они соприкоснулись. Затем загните вперед треугольник, находящийся над сложенными боковыми сторонами клапана, и заложите складку.

Раскройте клапаны, сделанные в предыдущем шаге, и потяните углы вверх и вниз - получится удлиненный ромб.

Переверните модель обратной стороной к себе и загните внешние края нижнего клапана к центральной линии так, чтобы они соприкоснулись в этом месте, затем загните вниз на получившуюся складку верхний треугольный клапан и заложите складку.

Повторите шаг 4, раскройте клапаны, потяните уголки вверх и вниз и сделайте из модели удлиненный ромб.

Верхние боковые клапаны загните к центральной линии так, чтобы их края соприкоснулись по центру.

Переверните модель обратной стороной вверх и повторите предыдущий шаг, загнув края клапанов к центральной линии. Теперь разверните модель на 180° и отогните ближайший к вам верхний клапан, заложив складку. Затем отмерьте 2,5 см от центральной линии и ножницами отрежьте оставшуюся часть клапана. Получилась голова обезьяны.

Загните назад на 1 см верхнюю часть головы. Сделайте уши, загнув уголки верхней части головы назад и потом, отступив немного от предыдущей складки, отогнув их вперед.

Перегните вперед правую лапу и заложите складку, затем раскройте клапан лапы и повторите складывание по только что заложенной складке, загибая лапу внутрь.

Заложите обратную складку на середине лапы, формируя локоть, так, чтобы сложенная лапа находилась поверх модели.

Повторите складывание на левой лапе, только расстояние между складками делайте меньше, чтобы было похоже на лапу, на которой свисает обезьяна с дерева.

Ножницами разрежьте нижний клапан  по центральной линии и получившиеся нижние лапы согните в стороны под небольшим углом.

Оригами обезьяна готова.

  • 23.11.2012
  •   Просмотров: 12 644

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Оригами. Обезьяна сару. Мастер класс с пошаговым фото" Уже: 4

22.01.2013 | 17:20

Очень простые и забавные!!! Предложу ученикам сделать на уроке труда и поднять настроение!!!

15.12.2012 | 11:50

Очень интересно и, главное, подробный мастер класс. Надо обязательно попробовать сделать с детьми

06.12.2012 | 20:18

какие веселые получились обезьянки. здорово

01.12.2012 | 01:18

Очень интересная работа. Нужно с сыночком попробовать. Спасибо за идею.