Оригами для детей. Мальчик

Интересно, что самая обычная бумага  всегда выручает родителей во всех случаях жизни. Она служит и отличным материалом для заметок, записок, обертывания всего и даже выступает в роли развития и развлечения для наших детей!  Сейчас существует даже уже давно известная техника работы с бумаги – оригами. Вот именно с ее помощью мы и можем занять время наших детей. Конечно же, не исключено, что вам придется поработать вместе  с ними  и прийти на помощь при случае – но все же факт остается фактом!

В прошлый раз мы предлагали вам интересную схему для создания говорящей собаки, сегодня остановимся на оригами мальчик из бумаги. Этот забавный человечек впоследствии может стать отличным мнимым другом нашему ребенку и занять его на какое-то время. Итак, для работы нам понадобится:

Прямоугольник, сделанный из бумаги 30х15 см,

1 квадрат 10х10 см светло-коричневого цвета.

Расположим прямо перед нами прямоугольник  вертикально, белой – изнаночной стороной к себе.  Согнем его пополам, совмещая при этом длинные стороны. Также согнем и короткие стороны, согнув и их пополам. Теперь  полученный квадрат, что находится у нас в руках, перегнем, при этом поднимая нижнюю сторону и захватывая один слой бумаги, развернем заготовку. Это только начало, но скоро мальчик оригами для детей будет готов!

Оригами для детей. Мальчик

Беремся за изготовление туловища малыша – оригами для детей мальчик. С помощью обычных канцелярских ножниц обрежем верхнюю часть нашей заготовки по линии сгиба. Теперь опустим верхнюю часть по линии перегиба, перегнем верхние углы к линии и согнем назад полоску вниз. Теперь нам понадобится раскрыть и расплющить «карманы».  Опустим верхние, так называемые «карманы» назад и согнем боковые стороны к линии перегиба, захватывая при этом только лишь нижний слой бумаги.  Согнем уголочки от себя.

Оригами для детей. Мальчик

Переходим к формированию головы нашего мальчика. Для этого  подготовим квадрат со сторонами 10х10 см, согнем левый верхний угол, захватывая при этом 2/3 длины верхней и левой сторон.  Теперь опустим оставшуюся часть верхней стороны, при этом внимательно и аккуратно совмещая  вершины углов.  Согнем угол назад. Затем согнем указанные в иллюстрации уголочки на себя и сделаем складки в виде «молнии», образуя при этом ушки. Внимательно следите не только за объяснениями, но и сверяйте их с пошаговыми иллюстрациями.

Итак, что же мы видим? Перед нами предстала голова мальчика!  Теперь единственное, что осталось нам сделать -  соединить все выше приготовленные и созданные детали его частей тела!  А именно туловище и голову. Ну и, конечно же, теперь можете потрудиться над разукрашиванием малыша – разрисуйте ему рубашку, нарисуйте личико – глазки, носик, бровки и так далее.

Оригами для детей. Мальчик

Не правда ли очень интересный персонаж у нас получился? Вот с помощью подобных поделок в технике оригами можно создавать даже самых необычных героев различных сказок и мультиков.  Стоит лишь включить свою фантазию и все  у вас получится!

Кстати такие фигурки отлично подойдут и для домашнего развивающего представления в виде кукольного театра, но с использованием вот таких бумажных человечков. Даже   фон можно нарисовать собственными усилиями и различные деревья, дома и так далее.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 19.07.2012
  •   Просмотров: 10 259

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Оригами для детей. Мальчик" Уже: 0