Модульное оригами для детей. Ветряная мельница. Мастер-класс

О каком техническом сооружении можно сказать: «Крыльями машет, но не летает»? Правильно, это ветряная мельница. Ветряная мельница – достаточно древний технический механизм. Мельница очень облегчала тяжелый труд помола муки, обработки материалов (древесины). Служила частью системы водоснабжения. Силу ветра, конечно, используют до сих пор – например, для выработки электричества. Но современные ветряки лишь отдаленно напоминают классические ветряные мельницы. А давайте соберем ветряную мельницу с помощью модульного оригами.

Мельница оригами

Сборка мельницы.

Соединять треугольные модули совсем просто. Каждый новый модуль вставляется в предыдущий, пока не собирается цепочка (или столбик) модулей нужной длины.

Сборка Мельницы оригами

Выкладываем столбиками из модулей, вокруг нарисованного окна, контур здания мельницы. Обратите внимание, что два модуля по центру раскрыты (в крыше и в основании).

Сборка Мельницы оригами

Изготовление лопастей (или крыльев) мельницы, точнее центральной части – самое сложное в этой работе. Для изготовления центральной части понадобится 4 модуля. Расположите их так, как показано на фото:

Сборка Мельницы оригами

Для простоты восприятия каждый модуль показан отдельным цветом. Соединяем два модуля, вставляя один (на фото – желтый) между уголками другого (на фото – красный):

Сборка Мельницы оригами

Добавляем третий модуль (на фото – синий):

Сборка Мельницы оригами

Четвертый модуль (на фото – зеленый) с одной стороны вставляется в третий (синий), при этом первый (красный) вставляется в него.

Сборка Мельницы оригами

Центр для крыльев мельницы готов:

Сборка Мельницы оригами

Аккуратно добавляем по одному модулю, начиная собирать крылья мельницы:

Сборка Мельницы оригами

Модули крыльев мельницы не вставляйте глубоко, чтобы они в дальнейшем не выпали – лучше их подклейте. Собрано одно крыло:

Сборка Мельницы оригами

Все крылья собраны…

Сборка Мельницы оригами

… добавляем их к зданию. Ветряная мельница готова!

Мельница оригами

Сергей специально для masterclassy.ru

  • Источник: masterclassy.ru
  • 25.04.2012
  •   Просмотров: 6 862

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Модульное оригами для детей. Ветряная мельница. Мастер-класс" Уже: 0