Оригами для начинающих. Цветок лотоса. Мастер класс

Оригами, как и квиллинг поделки для детей, замечательно развивает моторику пальчиков и фантазию. Искусством оригами «болеют» (в хорошем смысле слова) огромное количество взрослых и детей разных возрастов и стран.

 Оригами «Цветок лотоса» - подойдет для детей школьного возраста и начинающих оригамистов, т. е. людей, которые увлекаются складыванием бумаги – оригами.

Технология изготовления:

Квадратный лист бумаги для оригами сложить пополам, разрезать – 12 штук, если специальной бумаги нет, то нужно вырезать квадратные полоски из двухсторонней цветной бумаги.

оригами

Каждую половинку свернуть вновь пополам, разогнуть.

оригами для начинающих

В каждой подготовленной полоске подворачиваем уголки к центру, после чего сложить пополам (стоит обратить внимание, что зеленые и красные полоски сгибаются пополам по-разному. Когда все полоски примут вид нужной заготовки, их необходимо связать посредине – должно получиться четыре ряда по три заготовки в каждом. Красные необходимо аккуратно выгибать наверх, с зелеными проделать то же самое.

оригами для детей

оригами

оригами мастер класс

оригами поделка

поделки оригами

оригами

оригами лотос

цветок лотоса

лотос

оригами цветы

оригами

оригами поделки

Как видно оригами схемы для начинающих не занимает много времени сил и энергии, поэтому им может заниматься даже ребенок. К тому же это будет положительно сказываться на его развитии малыша.

Автор: Татьяна Алабай

  • Источник: masterclassy.ru
  • 05.12.2011
  •   Просмотров: 39 801

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Оригами для начинающих. Цветок лотоса. Мастер класс" Уже: 7

24.03.2013 | 02:28

очень подробно и просто. молодец!

10.01.2013 | 16:07

Оригинальный цветочек.... Вроде бы так просто и вто же время так красиво!! Поневоле задумаешся что человек действительно царь природы. На что только не способен наш разум!!! Спасибо автору большое.....

17.09.2012 | 23:28

Спасибо за комментарии и положительные отзывы feel Я очень рада, что вам понравилась моя поделка winked

05.04.2012 | 22:02

мне нрава love 

ну правдо классно я таких 9 сделала интересно winked

11.02.2012 | 08:58

wink wink winked smile се поняно у меня получилось

18.01.2012 | 10:49

Очень подробный мастер-класс. Очень полезно для родителей и их детей, которые вместе решили с пользой провести время. Такие поделки и занятия очень  полезны для развития мелкой моторики рук наших детей, а результат принесет радость и удовольствие!

28.12.2011 | 13:18

спс мне очень понравилась я таких уже 5 сделала smile