Модульное оригами. Лошадь. Мастер класс с пошаговыми фото

Кто храпит, когда не спит? Конечно же – это лошадь (или конь). Именно о лошадке, собранной в технике модульного оригами, пойдет речь в этом мастер-классе.

Модульное оригами Лошадь

Сразу хочется сказать, что хвост и грива (особенно грива) делают это изделие из треугольных модулей таким узнаваемым. «Лысая» лошадка, то есть лошадка без гривы, совсем не смотрится.

Из каких деталей состоит эта модульная лошадь? Из треугольных модулей собирается туловище, шея и ноги. Просто из бумаги делаются уши, грива и хвост. Итак, все по порядку.

Туловище.

В сборке туловища используется 9х13+1 модулей формата 1/32 А4 (или 118 штук) и 9 модулей формата 1/64 А4. Соединяем треугольные модули (1/32 А4) в 4 ряда так, чтобы в одном ряде (первом, на фото - нижнем) было 9 модулей. Выше 8, 7 и 6:

Модульное оригами Туловище лошади

Замыкаем модули в круг (на фото – модули красного цвета) и надеваем модули дальше по кругу. Цель – собрать 13 рядов по 9 модулей в каждом. Не торопитесь (особенно при замыкании в круг) чтобы модули не рвались:

Модульное оригами Туловище лошади

Переверните заготовку и установите 9 модулей (1/64 А4) так, как показано на фото:

Модульное оригами Туловище лошади

В передней части туловища снимите один модуль. Через это отверстие (об этом Вы узнаете чуть позже) будет выходить шея:

Модульное оригами Туловище лошади

Вынутый модуль и еще один установите так, как показано на фото (красным цветом). Отверстие для шеи прямо над этими модулями:

Модульное оригами Туловище лошади

Шея и голова.

Шея – это 19 модулей (формат 1/32 А4) соединенных в обычный столбик и изогнутая буквой «С». Обратите внимание, где верх шеи, а где низ:

Модульное оригами Шея и Голова лошади

Голова лошади делается из треугольного модуля формата 1/8 А4. На двух закрытых уголках делаем внутреннюю обратную складку (это показано на фото):

Модульное оригами Шея и Голова лошади

Соединяем голову и шею:

Модульное оригами Шея и Голова лошади

Из прямоугольника (15-16)х(45-48) мм делаем уши для лошади. Вначале сгибаем уголки, потом делаем складку-молнию. Кармашки треугольников слегка раскрываем – получились уши для лошадки:

Модульное оригами Шея и Голова лошади

Приклеиваем уши и рисуем (или приклеиваем глаза):

Модульное оригами Шея и Голова лошади

Хвост и грива.

Для хвоста в качестве заготовки можно взять разноцветные прямоугольники формата 1/8 А4 (использовано 4 красных и 3 белых). Намечаем контур хвоста. Вырезаем. В основании хвоста все листки бумаги склеиваем между собой:

Модульное оригами Хвост и Грива лошади

Аккуратно нарезаем бумагу во всех слоях хвоста. Альтернативным вариантом для хвоста лошади может быть хвост, сделанный как кисточка для кусудамы:

Модульное оригами Хвост и Грива лошади

Для гривы в качестве заготовки можно взять разноцветные прямоугольники формата 1/4 А4 (использовано 4 красных и 3 белых). Намечаем контур гривы (для этого приложите шею из модулей). Вырезаем. В двух точках (по краям) гривы все листки бумаги склеиваем между собой:

Модульное оригами Хвост и Грива лошади

Аккуратно нарезаем бумагу во всех слоях гривы:

Модульное оригами Хвост и Грива лошади

Модульное оригами Хвост и Грива лошади

Ноги лошади.

Из модулей двух форматов (1/32 и 1/64 А4) собираем ноги лошади. Как для передних, так и для задних ног нужно по 5 модулей 1/32 А4 и 15 модулей 1/64 А4. В передних ногах у модулей 1/32 и 1/64 длинная сторона расположена в одну и ту же сторону. В задних ногах длинная сторона модулей 1/32 обращена назад, а длинная сторона модулей 1/64 вперед. У самого нижнего модуля (играющего роль копыта) уголок загнут. Это позволяет  вставить его под таким углом, чтобы ноги лошади стояли ровно. Итак, число модулей, необходимых для изготовления ног следующее: 5х4=20 (1/32 А4) и 15х4=60 (1/64 А4):

Модульное оригами Ноги лошади

Сборка лошади.

Соединим шею и гриву:

Модульное оригами Сборка лошади

Соединим шею с туловищем:

Модульное оригами Сборка лошади

Присоединяем (вставляем) хвост:

Модульное оригами Сборка лошади

Закрепляем задние и передние ноги:

Модульное оригами Сборка лошади

Лошадь оригами собрана! Посмотрите на нее с разных сторон:

Модульное оригами Лошадь

Модульное оригами Лошадь

Модульное оригами Лошадь

Модульное оригами Лошадь

Ну, и напоследок – фотография-шутка. Лошадь (или конь) в яблоках:

Модульное оригами Лошадь

 Сергей специально для masterclassy.ru

  • Источник: masterclassy.ru
  • 15.09.2012
  •   Просмотров: 144265

«Мастерклассы» © 2011-2012.

После этого нажмитекнопку “Получить книгу”.

Книгу поличили: человек

Комментариев к новости "Модульное оригами. Лошадь. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 8

07.11.2013 | 13:32

Очень интересная идея постройки символа 2014 года! Решил попробовать повторить и показалось, что для такого пушистого хвоста грива несколько простовата, поэтому решил ее сделать из 12 черных и 12 белых распушенных (на подобии хвоста) маленьких завитков. Вот что из этого получилось:

04.01.2013 | 09:02

Моя дочь настоящая коняшница, у нее в игрушках только Булзаи, пегасы и пони. Она очень рада была новой лошадке.

14.12.2012 | 23:25

Лошадка супер. Обязательно сделаем с ребятами. Большое человеческое спасибо за такой доступный МК.

12.11.2012 | 18:11

Лошадь просто супер! Смотрели вместе с сыном - впечатляет! Заинтересовались самолетиком. Очень трудно, наверное. Сколько времени нужно на такую поделку?

11.11.2012 | 01:07

Мой зять коллекционирует статуэтки лошадей. Я думая, что надо подарить ему и такую лошадку. Спасибо за идею.

26.09.2012 | 20:00

Лошадка чудо!Спасибо за МК И ВАШЕ трудолюбие!

Лошадка чудо!СПАСИБО ЗА МК И ВАШЕ ТРУДОЛЮБИЕ!!!

21.09.2012 | 14:12

Большое спасибо,ВЫ Супер!!!!!

20.09.2012 | 21:17

Замечательная лошадка!И вообще,модульное оригами-очень увлекательное занятие.Отличный МК!