Кисточка для кусудамы. Мастер-класс с пошаговыми фото

Если про кашу говорят, что ее маслом не испортишь, то про кусудаму можно сказать, что ее не испортишь кисточкой. Кусудама – это особый шар из бумаги и, действительно, многие такие шары снабжают красивой кисточкой. Изготовить кисточку для кусудамы не сложно. Этим и займемся в этом мастер-классе.

Кисточка для кусудамы

Материал для изготовления кисточки – это нитки или тонкие полоски бумаги. Естественно, что собрав кусудаму определенной расцветки, материал для кисточки стоит выбрать таким, чтобы он гармонировал с самим модульным шаром. Проще цвет для кисточки подобрать, если она делается из бумаги. Ведь бумагу той же расцветки, что Вы использовали для сборки кусудамы, можно использовать и для кисточки.

Изготовление Кисточки для кусудамы.

Возьмем полоски бумаги, оставшиеся после нарезки бумаги для кусудамы. Важно: длина полоски должна быть вдвое больше желаемой длины кисточки! (Это же касается и длины ниток).

Изготовление кисточки для кусудамы

«Шинкуем» или нарезаем бумагу в тонкие, нитеобразные полоски. Здесь важно не торопиться и работу выполнять аккуратно. Конечно, эта операция не нужна, если кисточка изготавливается напрямую из ниток:

Изготовление кисточки для кусудамы

Изготовление кисточки для кусудамы

Перемешиваем полоски (нитки) между собой, выравнивая их по одному из краев.

Изготовление кисточки для кусудамы

Далее с помощью проволоки (или крепкой нитки) туго перетягиваем пучок бумажных полосок (ниток). Сделать это нужно по центру пучка. Проволока (или нитка), с помощью которой перевязан пучок полосок (ниток), является одновременно крепежом к кусудаме:

Изготовление кисточки для кусудамы

Изготовление кисточки для кусудамы

Сгибаем пучок пополам:

Изготовление кисточки для кусудамы

Отступив немного от места перегиба, туго обвяжите пучок полосок (ниток) проволокой или крепкой ниткой. Проволоку закрутите, а нитку завяжите узлом:

Изготовление кисточки для кусудамы

Изготовление кисточки для кусудамы

Подравняйте свободный конец кисточки с помощью ножниц.

Изготовление кисточки для кусудамы

Изготовление кисточки для кусудамы

Кисточка для кусудамы готова!

Кисточка для кусудамы

Кисточку можно соединить с другой, бумажной кисточкой для кусудамы:

Кисточка для кусудамы

В таком виде (двойном) или отдельно, кисточку крепим к основному изделию из бумаги – к кусудаме, в данном случае к кусудаме «Звезда»:

Кисточка для кусудамы

Сергей специально для masterclassy.ru

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Кисточка для кусудамы. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • Источник: masterclassy.ru
  • 15.05.2012
  •   Просмотров: 15 432

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Кисточка для кусудамы. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0