Модульное оригами. Стрекоза. Мастер класс с фото

Предлагаю вашему вниманию мастер класс, стрекозы в технике модульного оригами. Такую поделку вы можете изготовить совместно с вашими детьми и дальше использовать как декоративное украшение к подарочной упаковке, букету цветов или просто подвесить ее к люстре в детской комнате.

Чтобы у вас получилась, стрекоза в технике модульное оригами необходимы следующие материалы: - бумага для оригами голубого, бирюзового, желтого и салатного цвета и ножницы.

Итак, начинаем наше пошаговое оригами.

Для создания модулей нам необходимо сделать заготовки размером 10,5 х 6,5 см, из них 12 шт бирюзового цвета, 12 шт голубого, 9 желтого и 10 салатного цвета.

Вся наша конструкция состоит из 43 треугольных модулей. Чтобы сложить такой модуль необходимо взять прямоугольную заготовку и сложить ее пополам по горизонтали, и получить прямоугольник  в 2-е уже первоначального.

*

Далее полученный прямоугольник необходимо ровно согнуть пополам по вертикали, намечая тем самым середину прямоугольника.

Затем необходимо верхние уголки прямоугольника загнуть к центральному сгибу, образуя равнобедренный треугольник.

Далее, поворачиваем нашу заготовку и с тыльной стороны загибаем два маленьких уголка, так как это показано на фото ниже.

Затем загибаемо ставшуюся нижнюю часть к основному треугольнику.

Остается сложить полученный равнобедренный треугольник пополам  и наш треугольный модуль с двумя внутренними кармашками готов.

Итак, со сложением модуля разобрались, по такому же принципу складываем все 43 заготовки.

После того, как все модули будут готовы, можно приступать к сборке стрекозы. Начнем с крылышек для этого возьмем 12 модулей бирюзового цвета и 12 модулей голубого цвета. Затем чередуя цвета, сформируем четыре крылышка по 6 модулей в каждом. Для этого острые уголки одного модуля вставляем в кармашки другого, так как это показано на фото.

*

Выполняя сборку модулей, по вышеуказанной схеме получаем готовое крылышко, которое немного выгибаем.

 По такому же принципу собираем и остальные крылышки.

Далее переходим к формированию хвоста из 9-ти модулей желтого цвета, который собираем точно же так как и крылья.

*

Остается сформировать головку, для этого возьмем оставшиеся 10 модулей салатного цвета, и  в каждый карман одного из модулей вставим оба уголка еще 2-х модулей, так как это показано на фото.

*

Затем возьмем еще 2 модуля и вставим так же в каждый кармашек ,к уже целому вставленному ранее модулю еще уголок, так как это показано на фото ниже.

Далее на ведущий, центральный модуль вставляем уголками кармашек еще одного модуля – смотрите фото ниже.

Затем надетый в надетый на центральный модуль еще один модуль вставляем по бокам еще уголки 2-х модулей, так как это показано на фото.

*

Далее надеваем на последний модуль головы ранее сформированный хвост из модулей желтого цвета.

Так же на выступающие уголки модулей салатного цвета головы надеваем крылышки.

С начало верхнюю пару.

А затем нижнюю.

Остается из двух оставшихся модулей салатного цвета сделать верхнюю часть головы, для этого необходимо на одном модуле немного выгнуть правый уголок, а на втором левый и вставить их в кармашки центрального модуля головы.

*
*

Наше модульное оригами – стрекоза готово. В композицию к такой стрекозе можно сделать красивые цветы из бумаги.

Автор: Ерошкина Анна

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 06.05.2012
  •   Просмотров: 20 449

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Модульное оригами. Стрекоза. Мастер класс с фото" Уже: 1

25.02.2013 | 16:58

Анна,я вам скажу... У вас красивая стрекоза, но можно было цвета поярче же взять. Но в принципе прикольно.