Оригами "Курочка". Головной убор. Схема

Оригами «Курочка» для начинающих – хороший наглядный пример для обучения. На таком головном уборе можно натренировать руку и изучить виды основных модулей, выполнение изгибов и соединений.

Материалы, необходимые для работы:

1. три квадрата белого цвета из листов форматов А4;

2. один квадрат 8×8см оранжевого цвета;

3. два квадратных листа 6×6см оранжевого цвета;

4. один жёлтый квадрат размером 8,5×8,5см.

Принцип выполнения можно разделить на следующие этапы:

- Из больших квадратов складываются два основных модуля №3 (ободок головного убора) и один модуль №5 (голова курочки).

Оригами Курочка

- Из листов 6×6см выполняется бородка курочки. Для этого листы бумаги складываются в фигуру «воздушный змей». Нижний угол детали сгибается, и она переворачивается на обратную сторону. Таким способов делаются две детали. Верхние углы обоих бородок сгибаются наискосок; только в одной наклон должен быть сверху вниз, а во второй – снизу вверх.

Оригами Курочка

- Клюв делается из жёлтой бумаги, которую нужно сложить в форму «воздушный змей», как и уши для «Оригами «Бегемот». Схема». Затем боковые угла формы сгибаются снизу к середине. А образовавшаяся деталь складывается пополам. Таким образом, получается клюв, который вместе с бородкой приклеивается к голове курочки. Клюв также закрепляется загибом вовнутрь модуля, и вниз опускаются/сгибаются его обе части.

Оригами Курочка

- К модулю-голове приделываются глаза, вырезанные из цветной бумаги.

- Гребешок изготавливается из квадрата со сторонами в 8 см. Бумага складывается в базовую фигуру «воздушный змей», и располагается острым углом вниз. Прямой верхний угол сгибается до границы цвета, а острый – чтобы вершина его совпадала с боковым углом. После острый угол выполняется в сгиб «долина». Полученная деталь переворачивается и приклеивается в маске-голове курочки.

- Все детали изделия соединяются в кольцо, и оригами «Курочка» готова.

Оригами Курочка

Оригами «курочка» видео уроки наглядно, шаг за шагом объяснят порядок выполнения оригами из бумаги для начинающих.

  • 09.02.2012
  •   Просмотров: 10 065

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Оригами "Курочка". Головной убор. Схема" Уже: 0