Как украсить и нарядить елку на Новый год 2016? Лучшие идеи с фото

Важный этап подготовки к Новому году – выбор украшений на елку. Каждый год хочется нарядить ее оригинально, стильно, при этом соблюдая традиции восточного календаря и желая угодить хозяйке наступающего года. В 2016 году ей станет Огненная Обезьяна.  

Как нарядить елку на Новый год 2016

Подбирая новогоднее убранство на елку, можно оттолкнуться от любимых цветов Обезьяны. В этот раз ими станет вся огненно-красная гамма, поэтому можно смело покупать красные, оранжевые, светло-коричневые, багровые, желтые, матовые и блестящие золотые игрушки. Обезьяне понравятся как обычные, но разные по размеру шары, так и диковинные фигурки. Главное, чтобы они были яркими, привлекали внимание. Обрадуется Обезьянка одной или нескольким игрушкам с ее изображением. 

Как нарядить елку на Новый год 2016

Кроме покупных игрушек, елку можно украсить: 

- тканью, создав, например, пышные алые банты; 

- конфетами с блестящей оберткой; -широкими лентами;

- самодельными снежинками из фольги, игрушками, бумажными фонариками;

- фруктами (в 2016 году актуально будет повесить на елку не только мандарины, но и бананы. Для этого можно приобрести специальный сорт мини-бананов, но вешать их на елку рекомендуется не раньше кануна новогодней ночи);
- денежными купюрами, перевязанными красными нитками или ленточками. 

Как нарядить елку на Новый год 2016

На елку обязательно нужно повесить гирлянду из переливающихся огоньков, замечательно, если они будут соответствовать желтой или красной гамме (синие лампочки-огоньки нежелательны). Гирлянду можно повесить как вертикально, так и горизонтально, или изобразить замысловатый узор. 

Как нарядить елку на Новый год 2016

Бусы, мишура, конфетти – прекрасные украшения для елки в 2016 году. Не забудьте постелить под елку красный или белый плед или по-другому задекорировать ее подножье. Так, елка будет выглядеть намного аккуратнее и наряднее. Пик новогоднего дерева необязательно украшать звездой или другим наконечником, можно оставить его свободными или подвязать бантом. Огненная Обезьяна не прочь развлечься, поэтому образ елки должен быть торжественным, но игривым. Елочка должна переливаться и блестеть! 

Как нарядить елку на Новый год 2016

В новогоднюю ночь обязательно включите на елку ней все огоньки и старайтесь устроить застолье возле новогоднего дерева. Обезьянка обязательно заметит, что елка украшена именно для нее, и принесет в новом году счастье и успех!

Как нарядить елку на Новый год 2016

Как нарядить елку на Новый год 2016

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 22.12.2015
  •   Просмотров: 1 832

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Как украсить и нарядить елку на Новый год 2016? Лучшие идеи с фото" Уже: 0