Елочная игрушка - обезьянка. Мастер-класс с фото

Предлагаю мастер-класс по изготовлению елочной игрушки – обезьянки. Новый год не за горами, поэтому пора подготовиться и встретить его по всем правилам: обдумать, как украсить комнату, что приготовить на стол, какие подарки  положить под елку. Ну, и самой елочке тоже нужен подарок. Давайте сделаем украшение – символ наступающего года озорную обезьянку.

Для работы понадобится: 

  • картон гофрированный коробочный;
  • скальпель;
  • ножницы;
  • клей ПВА;
  • кисточка;
  • гуашь;
  • белая тонкая бумага;
  • пряжа коричневого цвета;
  • стразы;
  • ленточка;
  • канва;
  • мулине;
  • игла для вышивания;
  • бумага белая для конверта;
  • новогодний сюжет для открытки.

Изготовление елочной игрушки - обезьянки

В интернете нашла более менее подходящий рисунок обезьяны, так как сама рисовать не очень умею, немного изменила позу обезьяны.
По шаблону вырезать из гофрированного коробочного картона заготовку и обклеить её тонкой белой бумагой (от обуви) с помощью клея ПВА. 

елочная игрушка обезьянка

Раскрасить шаблон мордочки и картонное туловище гуашью.

елочная игрушка обезьянка

Приклеить мордочку на заготовку. На небольшом отрезке канвы вышить узор в виде снежинки и вырезать из канвы форму круга. 

елочная игрушка обезьянка

Сначала предполагалось вставить канву в вырезанный круг на животе обезьяны, потом было решено заклеить выемку картоном и приклеить канву просто сверху на ПВА.
Нарезать пряжу подходящего цвета на мелкие кусочки и обклеить ею всю заготовку кроме ладошек клеем ПВА. 

елочная игрушка обезьянка

елочная игрушка обезьянка

елочная игрушка обезьянка

Вырезать из белой бумаги фигуру ромба, сложить и склеить из него конверт. Из подходящей маленькой картинки с зимним сюжетом вырезать открытку. (Нашла прошлогодний зимний каталог из «Пятёрочки»).

елочная игрушка обезьянка своими руками

Прикрепить подписанный конверт на одну лапу обезьянки с помощью кусочка пряжи и клея.

елочная игрушка обезьянка своими руками

На другую лапу завязать ленточку для того, чтобы можно было повесить её на ёлку. На ладошки приклеить стразы. 

елочная игрушка обезьянка своими руками

Елочную игрушку обезьянкуможно повесить на ёлку и просто за верхнюю лапу.

Всем удачи в 2016 году!

Автор: Шарипова Гульнара Олеговна, педагогом допобразования в московской школе с сентября 2015 года.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Елочная игрушка - обезьянка. Мастер-класс с фото" уже 0:

  • 23.11.2015
  •   Просмотров: 5 852

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Елочная игрушка - обезьянка. Мастер-класс с фото" Уже: 0