Варежки из ткани для подарков. Мастер-класс

Наступил 2016 год. Как же хочется украсить дом к празднику милыми вещицами. Мы ходим по магазинам и  покупаем подарки и стараемся создать зимний новогодний уют. А больше всего этот праздник ждут дети. Так же как и детям, взрослым тоже хочется новогодних чудес. Вот и я, хочу вам сегодня предложить новогодний мастер – класс по изготовлению варежки из ткани, в которую можно вложить подарочек для ваших любимых. И замечательно украсит домашний интерьер. Лучше всего это сделать своими руками вместе с детьми, от этого становится в доме более тепло и уютно!
 
Сегодня мы с вами изготовим варежку для подарков.
На самом деле, вариантов изготовления варежек может быть очень много – все зависит от фантазии мастера, вот и мы постараемся проявить свою. На все про все потребуется 2-3 часа времени, а результат будет радовать вас в течение всех рождественских праздников.

Для изготовления варежки нам понадобится:
  • картон,
  • ножницы,
  • нитки и иголка,
  • бусины, крупный бисер,
  • декоративные элементы,
  • термоклей,  термопистолет,
  • ленты, кружево

Изготовление варежки из ткани для подарков: мастер-класс 

Для нашей работы понадобится выкройка варежки, для этого мы с вами можем произвольно нарисовать варежку любого размера какого вы захотите. Размер зависит от того какой подарочек вы в нее положите. Я делала маленькие варежки для мини сюрпризов детям первоклашкам и наполняла их леденцами. Поэтому за основу я брала свою руку, я ее обвела и у меня получилась вот такая выкройка. 

варежки из ткани

Материал можно брать любой. Я взяла белую мешковину. Сложите ткань в два раза, приложите выкройку. 

варежки из ткани

Вырежьте. Вот такие два заготовки у нас получились.

варежки из ткани

Теперь возьмем ленты, кружево  для оформления работы. 

варежки из ткани

Пришиваем с лицевой стороны, на каждую заготовку. 

варежки из ткани

выкройка варежек из ткани

Для того чтобы нашу варежку можно было повесить на крючок  мы с вами сделаем петельку, можно из такой же ленты. 

выкройка варежек из ткани

Пришиваем петельку к одной из половинок с изнаночной стороны 

выкройка варежек из ткани

Теперь сшиваем наши половинки. Можно сшивать сразу с лицевой стороны, как делала я, так как ткань у меня мешковина и ее не получится  выворачивать с изнанки на лицо. 

выкройка варежек из ткани

Следующий, самый интересный этап, это декорирование нашей варежки. Можно использовать крупный бисер. 

выкройка варежек из ткани

Его можно было пришить заранее на каждую половинку, а можно как я приклеить на термоклей. Можно использовать снежинки, бантики, декоративные элементы. 

варежки из ткани своими руками

варежки из ткани своими руками

варежки из ткани своими руками

Осталось заполнить нашу варежку чем то очень-очень приятным. Так как я шила варежки для своих воспитанников, то я наполнила их сладостями.

варежки из ткани своими руками

Предлагаю еще один вариант варежки, по этой же выкройке, но уже из другого более мягкого материала и прошитого не с лицевой стороны, а с изнаночной. 

варежки из ткани своими руками

варежки из ткани своими руками

варежки из ткани своими руками

Автор: Панихина Наталья Анатольевна, воспитатель ГПД МБОУ «Гимназия 2» г. Нижневартовск

Автор: Панихина Наталья Анатольевна

  • 12.02.2016
  •   Просмотров: 996

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Варежки из ткани для подарков. Мастер-класс" Уже: 0