Елочная игрушка из фетра. "Домик". Мастер-класс и видео урок

Украшение новогодней елочки – это ежегодный ритуал, который доставляет массу удовольствия – предвкушение чего-то нового, радостного и желанного. Игрушки для елки обычно переходят из года в год, но все равно хочется, чтобы на главной виновнице торжества было что-то новое. И сегодня я предлагаю сделать елочную игрушку из фетра своими руками. Пусть и на вашей елочке поселится симпатичный домик.

Для создания елочной игрушки из фетра понадобится:
  • мягкий тонкий фетр: коричневый цвет — лист формата А4, белый цвет — лист 20*20 сантиметров, красный цвет — лист 10*10 сантиметров,
  • лента красного цвета в тон фетра — ширина менее 1 сантиметра, длина 20 сантиметров,
  • наполнитель для игрушек — синтепон (синтепух не надо),
  • нитки белого и красного цвета №40 (подберите в тон фетра),
  • тонка игла как для бисера,
  • палочка для суши,
  • ножницы большие и маленькие,
  • маркер для перевода выкроек.

Елочная игрушка из фетра: мастер-класс

Очень легко переносить выкройки с помощью исчезающего маркера или ручки. Нужен именно тот, который исчезает от горячего утюга. Потому что другие обычно исчезают после стирки, но фетр стирать не желательно!
Для тех, у кого нет такого маркера:
закрепите выкройку на фетре коричневого цвета при помощи булавок.

елочные игрушки из фетра

После того, как выкройка переведена/закреплена булавками , деталь можно вырезать.

елочные игрушки из фетра

Таких деталей необходимо вырезать две штуки. На одной из них сначала пришьем весь декор для домика, это будет лицевая сторона.

елочные игрушки из фетра

Вы можете через копирку перенести оставшиеся детали домика (дверца, леденцы, круглый леденец и украшение для крыши) на бумагу и вырезать по отдельности. Либо вырезать их непосредственно из распечатанной выкройки, как показано на фото.

елочные игрушки из фетра

Затем закрепите деталь для леденца на фетре красного цвета. Нужно вырезать две одинаковые детали. Проще вырезать маленькими ножницами. Приложите сначала детали к основе. Обязательно приложите рядом выкройку дверцы, чтобы не ошибиться с правильным расположением леденцов. 
Закрепите заготовки леденцов на лицевой части домика и пришейте как показано на фото ниже.

елочные игрушки из фетра

Декорируйте леденцы нитками белого цвета. Декоративный шов нужно выполнять сквозь основную деталь, так будет надежнее.

елочные игрушки из фетра своими руками

Возьмите фетр белого цвета и вырежьте деталь крыши. Закрепите на основной части домика и пришейте тем же швом, что леденцы. При желании вы можете прошить края петельным швом.

елочные игрушки из фетра своими руками

Возьмите выкройку круглого леденца и вырежьте с ее помощью деталь белого цвета. Пришейте к основе, как показано на фотографии. Затем декорируйте при помощи ниток красного цвета. Проще нарисовать исчезающим маркером рисунок, а сверху вышить.

елочные игрушки из фетра своими руками

Осталась выкройка дверцы. Переводим ее на фетркоричневого цвета и вырезаем. Теперь прикалываем булавкой полученный фрагмент к белому фетру. Необходимо вырезать деталь на 0,5 сантиметра больше по контуру, чем дверь из коричневого цвета. Обе детали не разъединяем и пришиваем к домику петельным швом.

елочные игрушки из фетра своими руками

Осталось соединить две основные детали нашего домика с помощью петельного шва. Предварительно закрепите ленту в верхней части крыши (с помощью булавки) между двумя основными фрагментами. 
Когда будете сшивать края, в конце оставьте около трех или четырех сантиметров для набивки наполнителем. Наполнитель проще протолкнуть с помощью палочки для суши.

елочные игрушки из фетра своими руками

Для этого используйте ее более широкую часть. Затем зашейте. Обязательно сшивайте вместе основные детали и ленту. В противном случае лента выскочит.

елочные игрушки из фетра мастер класс

елочные игрушки из фетра мастер класс

Елочная игрушка из фетра - домик готова украсить елку.

  • 09.12.2015
  •   Просмотров: 1 800

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Елочная игрушка из фетра. "Домик". Мастер-класс и видео урок" Уже: 0