Елочная игрушка из фетра с овечкой. Мастер-класс с пошаговыми фото

Такая необычная елочная игрушка из фетра «Овечка» может украсить вашу праздничную елку, и сделать ее можно своими руками, затратив немного времени и средств. Делать фетровые игрушки достаточно легко, поэтому к процессу можно привлечь деток.
 
Для изготовления елочной игрушки необходимы такие материалы:
 
  • фетр красного, белого, телесного цветов;
  • золотистые ленточки 0.3см и о.5 – 1 см;
  • стразы;
  • супер клей;
  • снежинки
  • мелкие  бусинки;
  • нитка, иголка.

елочная игрушка из фетра с овечкой

Елочная игрушка из фетра с овечкой - мастер-класс

елочная игрушка из фетра с овечкой

елочная игрушка из фетра с овечкой

елочная игрушка из фетра с овечкой

В первую очередь необходимо сделать выкройку: прикладываем лист бумаги к монитору и обводим просвечивающиеся контуры овечки. Круглую основу проще нарисовать самостоятельно с помощью циркуля или воспользовавшись стаканчиками необходимого диаметра (6.5 см и 5 см). Выкройку желательно сразу перенести на картон, ею будет удобнее пользоваться, чем бумажной.

елочная игрушка из фетра с овечкой

Обводим детали елочной игрушки на фетр и аккуратно вырезаем. Следов от пасты, которой обводилась выкройка не должно быть видно на деталях, так как сшитая игрушка не выворачивается. Должно получится 2 больших круга, 1 поменьше, 1 туловище овечки, 1 голова, 2 ушка и й чубчик.

елочная игрушка из фетра с овечкой

Прикладываем красный круг по центу белого и пришиваем его по краям снежинками с бусинкой. Расположение снежинок может быть любое на ваше усмотрение.

елочная игрушка из фетра с овечкой

елочная игрушка из фетра с овечкой

Складываем 2 больших круга друг к дружке и сшиваем петельным швом. Игрушку не зашиваем до конца, так как необходимо оставить дырочку для набивания.

елочная игрушка из фетра с овечкой

Распушиваем небольшие кусочки синтепона и проталкиваем их в игрушку с помощью кончиков ножниц или какой-либо палочки. Набивку распределяем равномерно, чтоб не было комочков сбитого синтепона, или же наоборот, полупустых мест. Вместо синтепона можно использовать холлофайбер.

елочная игрушка из фетра с овечкой

Складываем тонкую ленту петелькой и вставляем в середину игрушки, зашиваем ее до конца.

елочная игрушка из фетра с овечкой

елочная игрушка из фетра с овечкой

елочная игрушка из фетра с овечкой

Берем золотистую ленточку толщиной 0.5-1 см и собираем из нее бантик, пришиваем его к игрушке. Заодно можно пришить предварительно распечатанный ярлычок с рисунком на новогоднюю  тематику.

елочная игрушка из фетра с овечкой

Теперь оформляем серединку: приклеиваем супер клеем туловище овечки, далее наклеиваем голову, ушки и чубчик.

елочная игрушка из фетра с овечкой

Черной гелевой ручкой рисуем точечки – глазки.

елочная игрушка из фетра с овечкой

Румянами или сухой пастелью тонируем щечки овечки.

елочная игрушка из фетра с овечкой

Между снежинками на белый фетр клеим красные стразы. Оформлять можно на свой вкус:  в середину вклеить не овечку, а выкроить Деда Мороза, зайку или снеговичка, вырезать серединку фигурными ножницами, вышить фетр бисером или стеклярусом.

елочная игрушка из фетра с овечкой

Елочная игрушка из фетра с овечкой готова занять свое место на праздничной елке.

елочная игрушка из фетра с овечкой

Елочная игрушка из фетра с овечкой. Фото

елочная игрушка из фетра с овечкой

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Елочная игрушка из фетра с овечкой. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 15.12.2014
  •   Просмотров: 6 194

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Елочная игрушка из фетра с овечкой. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0