Новогоднее мыло - елочка. Мастер класс с пошаговыми фото

Мыло «Новогодняя метель»

Мыло, которое мы сегодня приготовим, станет отличным подарком родному и близкому человеку на Рождество или Новый год. Во-первых, оно символизирует сам праздник: зеленой елкой с красной звездой, во-вторых, мы создадим настоящую метель, используя технику «свирлы». Свирлы – это смешение двух разных цветов и составов мыла так, чтобы получились красивые разводы. В данном случае мы смешаем прозрачную голубую основу с матовой белой, получив настоящую зимнюю пургу.

Итак, для приготовления мыла нам понадобится:
90г прозрачной мыльной основы;
60г белой мыльной основы;
Синий, красный, зеленый пигменты, не мигрирующие в мыле;
Ароматизатор (отдушка, эфирное масло);
Несколько одноразовых пластиковых контейнеров (для разведения мыльной основы);
Форма для мыла «Прямоугольник»;
Белый перламутр;
Медицинский спирт в пульверизаторе (для удаления пузырьков, либо специальная жидкость);
Косметическая кисть, весы и палочка для смешивания.

Приготовление:
20г белой мыльно основы нарезать небольшими кусочками для лучшего расплавления.

Одновременно нарезать 30г прозрачной основы.

Расплавить белую основу на паровой бане или в микроволновке. Если плавите в микроволновой печи, то каждые 5-10 секунд основу перемешивайте, чтобы она не закипела. Добавьте ароматизатор.

В это же время в прозрачную основу добавьте несколько капель синего пигмента, растопите, ароматизируйте, перемешайте

Растапливать обе основы нужно одновременно, чтобы они были одинаковой консистенции. Если у вас одна из основ начала застывать, разогрейте ее повторно. В форму для мыла одновременно вылейте обе основы, одну лейте с одной стороны, другую – с другой.

Возьмите палочку и посередине сделайте несколько кругообразных движения, чтобы два слоя начали смешиваться. Не усердствуйте - мы должны получить метель, а не мыло однородного цвета. Сбрызните свирлы спиртом. Дайте мылу остыть и поставьте в холодильник для полного застывания.

Пока «метель» застывает, 20г прозрачной основы порежьте маленькими кусочками.

Приготовьте пергамент. Растопите, добавьте отдушку и зеленый пигмент, перемешайте.

Полученное зеленое мыло вылейте тонким слоем на бумагу. Разровняйте палочкой для смешивания, чтобы слой везде был одинаково тонкий.

Пока мыльная основа окончательно не застыла, зубочисткой вырежьте из нее елку. Обрезки мыла не выкидывайте – они пригодятся вам при следующих процессах мыловарения.

Аналогичным способом растопите еще 10г прозрачной основы, добавьте красный пигмент и ароматизатор. Вылейте тонким слоем на пергамент.

Их красной основы зубочисткой вырежьте звезду. Если зубочистками орудовать не удается, либо мыло уже сильно застыло, используйте маникюрные ножницы – ими мыльная основа легко режется, удается вырезать любую фигуру.

Заготовку елки оставляем окончательно застывать. В это время 40г белой мыльной основы режем брусочками.

Расплавляем основу удобным для вас способом, ароматизируем.

Выливаем растопленную основу поверх «метели». Обрызгиваем спиртом для удаления пузырьков. Даем остыть, ставим форму в холодильник для застывания слоя.

Спустя 15-20 минут на белый слой выкладываем вырезанную елку

Белым перламутром по веткам наносим узор.

Незапланированно из обрезков старого мыла я решила сделать голубые снежинки. Все сбрызгиваю спиртом для лучшего сцепления слоев.

Для закрепления елочки, нарежем оставшиеся 30г прозрачной основы небольшими кусками.

Растопим основу, добавим ароматизатор.

Зальем жидкой прозрачной основой нашу елку, побрызгаем спиртом, чтобы пузырьки исчезли, дадим застыть. В холодильник не ставим.

Через пару часов мыло можно извлечь из формы. Я обрезала все острые углы ножом – мне показалось, что так будет лучше. Оставляем мыло сохнуть на пару дней. Теперь «новогоднюю метель» можно положить в красивую упаковку и порадовать близких очаровательным подарком ручной работы. Счастливого Нового года!

Автор: Boginya

  • 04.09.2012
  •   Просмотров: 8 238

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Новогоднее мыло - елочка. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 2

10.11.2012 | 23:52

Ой как здорово!!! У меня как раз нет новогодней формочки, а тут ее и не нужно!!! Спасибо за идею!!!

12.10.2012 | 15:07

класс!!! отличный, и главное оригинальный подарок на новый год, обязательно попробую.