Оригинальное мыло своими руками. Мастер класс с пошаговыми фото

Мыловарение очень интересное и увлекательное занятие, благодаря которому можно создать не только нужные в быту предметы личной гигиены, но и настоящие произведения мыльного искусства. Такое декоративное мыло станет отличным подарком для ваших друзей, коллег или родных, и наверняка будет оценено по достоинству, ведь создавая его, вы вложили в работу всю свою душу и теплоту рук.

Многим может показаться что процесс мыловарения достаточно сложен, требует определенных навыков, знаний и наличия большого количества исходного материала. На примере предложенного ниже мастер- класса, мы докажем вам, что это не совсем так и создать свое мыло может каждый желающий, а приобрести материалы можно в специальных магазинах.

Итак, чтобы создать оригинальное мыло своими руками, нам потребуется:

- мыльная основа (прозрачная) – 100 грамм;

- водорастворимый краситель (красный) – 1 капля;

- диоксид титана – 1/6 ч. ложки;

- ароматизатор для мыла (любой) – 5 капель;

- толстая капроновая нить – 20-30 см.

Оригинальное мыло своими руками

Мыло своими руками – пошаговое описание работы.

Шаг 1. Начнем с того, что подготовим для работы плоскую глубокую форму для мыла, нить и остальные ингредиенты.

Шаг 2. Затем растопим 70 грамм прозрачной мыльной основы, добавим в неё краситель и ароматизатор. Все хорошо перемешаем и вольем в подготовленную форму.

Шаг 3. Пока основа мыла не застыла погрузим в хаотичном порядке, формируя различные петли и завитки, в неё капроновую нить. Важно, чтобы нить полностью погрузилась в жидкую основу, сверху должен остаться лишь небольшой кончик.

Шаг 4. Застывшую основу слегка процарапаем деревянной зубочисткой, взбрызнем спиртом.

Шаг 5. После этого зальем оставшейся частью приготовленной с ароматизатором мыльной основы, так чтобы она достигла краев формы.

Шаг 6. Спустя 30 минут, извлечем застывшее мыло из формы и аккуратно вытянем из него нить, которая оставит оригинальный след.

Оригинальное мыло своими руками

Авторы: В.Корнилова и О. Смиронова.

  • 21.01.2015
  •   Просмотров: 4 850

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Оригинальное мыло своими руками. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 0