Массажное мыло с люфой своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото

Очень просто сделать массажное мыло с натуральной мочалкой - люфой. Люфа - это такое растение, которое очень похоже на кабачок, внутри которого пустота. Его вываривают, и можно использовать как мочалку. 

Материалы и инструменты для изготовления мыла с люфой:

  • натуральная люфа 
  • формочка для мыла
  • мыльная основа (прозрачная или белая) 80 г
  • краситель по желанию
  • базовое масло горчицы 10 кап
  • гидролат ромашки 10 кап
  • косметические ароматизаторы 20 кап
  • ножницы
  • деревянная палочка

массажное мыло с люфой своими руками

Массажное мыло с люфой - мастер-класс

массажное мыло с люфой своими руками

Первым делом вам нужно отрезать кусок люфы, её длину примерно замеряйте, отталкиваясь от размеров и глубины формочки.

массажное мыло с люфой своими руками

Но в своём первоначальном виде люфа имеет жёсткий вид, который мешает уложить её в формочку, поэтому подержите отрезанный кусочек несколько минут в кипятке, не варите. Люфа сразу размякнет и увеличится в объёме. Теперь обязательно стряхните лишнюю жидкость, чтобы она не попадала в мыльную основу.

массажное мыло с люфой своими руками

Положите люфу в вашу формочку, сбрызните спиртом. В качестве формы для заливания такого мыла можете взять просто большой пивной бокал из пластика, положить в него люфу и залить основой. Затем достанете мыло и порежете его  колечками, получится также хороший вариант, и при этом вам не понадобится особая форма, а рисунок мыла в результате будет интересным благодаря люфе.

массажное мыло с люфой своими руками

Нарежьте прозрачную мыльную основу мелко и сложите в пластиковую ёмкость, хорошо иметь для таких случаев одноразовые стаканчики.

массажное мыло с люфой своими руками

Расплавьте на водяной бане основу, добавьте базового масла, ароматизаторов и красителя по своему вкусу, смешайте всё. Залейте формочку с люфой основой и дайте мылу хорошо остыть при комнатной температуре или в холодильнике.

массажное мыло с люфой своими руками

Дополнительное скрабирование можно сделать, если добавите в это мыло гранулы жожоба, они делаются из натуральных компонентов. Продаются такие гранулы в специализированных магазинах по мылу.

массажное мыло с люфой своими руками

Прежде, чем будете пользоваться массажным мылом с люфой вы должны хорошо распарить своё тело, только потом заниматься массажными процедурами, ведьмассажное мыло с люфой особенно хорошо борется с целлюлитом.

массажное мыло с люфой своими руками

Массажное мыло с люфой. Фото

массажное мыло с люфой своими руками

массажное мыло с люфой своими руками

Эльби.

  • 01.01.2015
  •   Просмотров: 5 511

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Массажное мыло с люфой своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0