Новогоднее мыло своими руками. Ель с бокалами. Мастер-класс с пошаговыми фото

Встреча Нового года в нашей стране неизменно проходит под бой курантов с украшенной елкой и бокалами, наполненными игристым вином. Даже те, кому негде ставить целое деревце, приобретают еловые веточки. И даже те, кто не пьет спиртное или предпочитает что-то покрепче, в новогоднюю ночь наливают бокал шампанского, чтобы загадать желание.
 
Эти традиционные символы одного из самых важных праздников в году мы нашли на формочке для мыловарения. Пройти мимо мы не смогли и приобрели такую, а потому предлагаем вам сделать новогоднее мыло своими руками, которое послужит замечательным подарочным сувениром или украшением для новогодней елки.
 
Для изготовления новогоднего мыла своими руками потребуется:
 
  • основа для мыловарения, прозрачная, 90 г;
  • краситель белый (диоксид титана);
  • эфирное масло сосны, 2 капли;
  • базовое масло миндальное, 9 капель;
  • перламутровые пигменты – зеленый, красный, золотой;
  • глиттеры – золотой и голограммный;
  • спирт.

новогоднее мыло своими руками. Ель с бокалами

Новогоднее мыло «Ель с бокалами» - мастер-класс

Чтобы сварить мыло своими руками, основу следует растопить, но сначала – нарезать.

Отправляем кусочки в стакане в микроволновку, расплавляем до жидкого состояния. Вынимаем.

Капаем в мыльную основу базовое миндальное масло и сосновое эфирное масло, на кончике ножа всыпаем белый краситель (диоксид титана), тщательно перемешиваем массу.

Переворачиваем формочку для мыла.

Наливаем в нее белую, пахнущую сосной основу, при помощи пульверизатора брызгаем спирт, чтобы удалить воздушные пузырьки из мыла. И оставляем застывать.

Спустя час вынимаем застывшее мыло. Оно получилось фактурным, но блеклым.

Чтобы сделать его ярче придется взяться за кисть и краски. Кисточка потребуется самая обычная для рисования с мягким нешироким ворсом. А в качестве красителей послужат перламутровые пигменты и глиттеры.

Чтобы из сухого пигмента сделать краску, необходимо взять гладкую поверхность и высыпать на нее немного порошка.

Капаем в него обычную воду понемногу и кистью разводим до «кашицы».

Масса должна быть однородной. Теперь ею можно рисовать. Берем кисть, макаем в краску и наносим массу на еловую ветку на мыльце.

Теперь нужно хорошо вымыть кисточку под струей воды и тщательно просушить ее при помощи салфеток. Опускаем ее в сухой золотой перламутровый порошок, стряхиваем прямо в кулечек излишки красителя и легкими движениями наносим порошок, тонируя поверхность всего мыла, кроме ветки.

Аналогично зеленому красителю разводим водой немного красного перламутрового пигмента и наносим его на выступающие декоративные элементы – ленты и ромбики.

Осталось добавить мылу немного новогоднего блеска – для этого моем под водой кисточку и влажную макаем в золотые блестки, после чего прикладываем кисть к узору на бокалах и украшаем их края. Снова моем кисточку и опускаем уже в голограммные блестки, после чего прикладываем кисть к сосновой ветке и покрашенному в красный декору в виде ромбов и лент.

Даем немного подсохнуть красителям. Наше новогоднее мыло «Ель с бокалами»  готово!

Новогоднее мыло «Ель с бокалами». Фото

Чтобы не выветрился аромат сосны, следует обернуть мыльце в прозрачный полиэтилен. Если его украсить бантом из ленты, получится подарочный сувенир. А если привязать из ленточки петельку, то выйдет красочная и полезная игрушка на елку, которой после праздников можно будет воспользоваться для мытья рук.

Серебрякова Анна

  • 21.12.2014
  •   Просмотров: 4 716

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Новогоднее мыло своими руками. Ель с бокалами. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 1

30.12.2014 | 18:36

О покраске. Я думала, что надо будет заливать каждый цвет отдельно. Если не ошибаюсь, так наверняка легче. winked