Квиллинг своими руками, создаём яркого попугайчики. Мастер-класс с пошаговыми фото

Сегодня мы с вами сделаем попугая в технике квиллинг своими руками. Если вам грустно и скучно осенними дождливыми вечерами, то мой вам совет  - займитесь чем-то новым для себя, например освойте технику квиллинга! Эта техника заключается в создании плоских или же объёмных композиций из скрученных в спирали длинных и узких бумажных полос.
На первый взгляд это занятие может показаться довольно сложным, но на самом деле квиллинг – это очень просто, увлекательно и захватывающе. На страничке этого мастер-класса вы узнаете как сделать квиллинг. В этой технике можно  делать оригинальные открытки, красочные картины и даже объемные поделки. В этом МК я наглядно продемонстрирую, как сделать пестрого попугайчика, используя технику квиллинга.

Итак, нам понадобятся:
Деревянная заготовка в виде яйца;
Набор разноцветных полосок для квиллинга шириной 0,5 мм.;
Шило для скручивания роллов;
Сухой клей – карандаш или клей ПВА;
Пластмассовые глаза для игрушек;
Линейка с окружностями разного диаметра.
 
 Квиллинг своими руками, создаём яркого попугайчики - мастер-класс

попугай поделка

Для изготовления поделки из квиллинга необходимо приготовить набор бумажных полосок для квиллинга, которые, при желании, можно нарезать самостоятельно из двусторонней цветной бумаги. Основой поделки является обычное деревянное яйцо, если такового нет, то подойдет яйцо от киндер – сюрприза или его можно самостоятельно сделать из бумаги (папье маше). Начнем с головки птички: сделаем хохолок. Для этого склеиваем вместе желтую и красную полосы.

попугай поделка

Конец полосы вставляем в шило для скручивания роллов.

попугай поделка

И плотно накручиваем на него.

попугай поделка

Спираль, которая получилась, снимаем с шила и слегка распускаем до диаметра 20 мм. (измеряем по линейке).

попугай поделка

Конец полоски фиксируем клеем. Получился ролл, который мы сжимаем пальчиками и придаем ему форму полумесяца.  

попугай квиллинг

Таких заготовок делаем 3 штуки, которые с одного конца склеиваем между собой.

попугай квиллинг

Полученный хохолок приклеиваем на острую часть яйца.

попугай квиллинг

Чтобы он лучше держался, по обоим сторонам закрепляем его полумесяцами красного цвета.

попугай квиллинг

попугай квиллинг

попугай своими руками

Теперь займемся глазками. Скручиваем ролл из полоски ярко – желтого цвета и распускаем его до диаметра 14 мм.

попугай своими руками

Не забываем приклеить конец полоски. Заготовку сжимаем двумя пальцами. Получаем фигуру в виде капли.Таких капель желтого цвета делаем 2 штуки.

попугай своими руками

И наклеиваем сверху на яйцо. Сразу же на эти капли наклеиваем пластмассовые глазики. Клювик делаем из двух роллов диаметром 14 мм. и 16мм.

попугай своими руками

Которым также придаем форму полумесяца. Склеиваем эти полумесяцы с одного края друг над другом: крупный должен быть сверху, а маленький – снизу.

попугай своими руками

Приклеиваем клювик между глазками.

попугай мастер-класс

попугай мастер-класс

А сейчас займемся крылышками. Они делаются по той же схеме, что и хохолок. Приклеить их нужно  по бокам деревянной заготовки.

попугай мастер-класс

попугай мастер-класс

Все туловище попугайчика обклеиваем фигурами квиллинга «капля» (диаметр роллов 14 мм.

попугай мастер-класс

Сделанных из полос зеленого цвета.

попугай из бумаги

Приклеивать капли начинаем сверху вниз. Стараемся располагать их так, чтобы между ними не было свободного пространства.

попугай из бумаги

попугай из бумаги

попугай из бумаги

попугай из бумаги

Ну и в конце необходимо сделать лапки нашей птичке. Для этого крутим 4 ролла по 14 мм

попугай ручная работа

Сжимаем детали квиллинга в виде полумесяца и склеиваем по 2 полумесяца друг с другом.

попугай ручная работа

На одну и на другую лапку необходимо по 2 полумесяца. Приклеиваем лапки к низу туловища.

попугай ручная работа

попугай ручная работа

Квиллинг мастер-класс окончен. Вот такой пестрый, яркий, можно сказать жизнеутверждающий попугайчик у нас получился! Уверена, что он принесет на своих крыльях радость и солнечное настроение этой осенью. Всем удачи и творческих успехов!
 
 Квиллинг своими руками, создаём яркого попугайчики - фото

попугай ручная работа

попугай подарок

попугай подарок

попугай подарок

попугай подарок

  • 25.11.2014
  •   Просмотров: 8 492
«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Квиллинг своими руками, создаём яркого попугайчики. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0