Круглый вазон в технике объемный квиллинг. Мастер класс с пошаговыми фото

Универсальность техники квиллинг позволяет использовать свои изделия во многих сферах жизни. И не смотря на то, что все композиции, по сути, являются бумажными, все же при правильном использовании их можно даже применять в стенах кухни, например, как вазон для фруктов. Именно такой вазон мы сегодня и изготовим.

Для работы нам понадобится:
• Бумага для квиллинга 5 мм шириной (длина полос 30 см)
• Инструмент
• Клей ПВА
• Люмограф

Как сделать вазон в технике квиллинг?

Сначала изготовим основание для вазона. Размер одинаковых деталей проверяем люмографом, края роллов фиксируем клеем.
Скручиваем 6 распущенных роллов диаметром 14 мм, придаем им пальцами форму капли.

Круглый вазон в технике объемный квиллинг

Собираем готовые капли в цветок и склеиваем смежные стороны между собой.

Далее скручиваем 13 распущенных роллов желтого цвета диаметром 18 мм. Придаем им пальцами форму полумесяца.

Склеиваем полумесяцы попарно между собой с одного края. Получаем 6 V-образных деталей.

Скручиваем 6 красных тугих роллов и приклеиваем их внутрь каждой V-детали.

Приклеиваем желтые детали к голубому цветку.

Из новых скрученных голубых роллов-каплей (6 шт.) диаметром 14 мм делаем дополнение к основанию.

Скручиваем еще 12 голубых роллов (16 мм), придаем им форму глаза.

По краю обклеиваем основание новыми деталями.

Из красных полос скручиваем роллы диаметром 16 мм (24 шт). 12 роллам придаем форму капли, а 12 – полумесяцы.

Приклеиваем все детали к основанию.

Из желтых полос скручиваем распущенные роллы диаметром 20 мм. Придаем им форму глаза. Эти роллы будут использоваться для создания боковых стенок вазона. Всего понадобится 12 роллов (по 6 на каждый цветок) желтого цвета, и 12 роллов голубого цвета.

Складываем роллы-глазки одного цвета в цветок, фиксируем клеем соприкасающиеся стенки деталей. К каждому цветку скручиваем 6 красных тугих роллов и приклеиваем их между лепестками цветов.

Между цветками поместим V-завитки (4 шт.). Берем 3 полоски желтого, голубого и красного цвета длиной 12 см. Сгибаем их пополам и склеиваем между собой в месте сгиба. Затем по очереди закручиваем на инструмент каждую полоску «наружу», а в центр детали помещаем распущенный ролл-каплю красного цвета.

Помещаем все детали для боковой поверхности вазона в основание, фиксируем клеем и даем ему полностью просохнуть.

Тем временем изготовим верхний край вазона, который будет удерживать боковую стенку сверху. Скручиваем 12 роллов (18 мм) голубого и желтого цвета (по 6 каждого). Придаем им форму полумесяца, и склеиваем их между собой за края, образуя окружность.

Когда клей просохнет (примерно 5-6 часов), можно приклеивать верхний край к боковой поверхности. И снова даем клею высохнуть.

После всех действий, для большей прочности, можно покрыть все изделие акриловым аэрозольным лаком, дать ему просохнуть и пользоваться вазоном по его назначени.

Творите с удовольствием!

Автор: Юлия Ульянова

  • 03.02.2013
  •   Просмотров: 21 835

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Круглый вазон в технике объемный квиллинг. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 11

25.01.2014 | 21:37

Сложно но красиво:)

24.09.2013 | 09:14

глаз не оторвать красота то какая! спасибо за мк

13.05.2013 | 17:54

Красота! Очень оригинально и нежно получилось! Спасибо! Замечательный мастер-класс!

29.04.2013 | 10:56

Оригинально и очень красиво.Спасибо огромное за подробный МК!!!

04.03.2013 | 21:13

Казалось бы, простые полоски бумаги, но умелые руки из них такую красоту делают. Не перестаю восхищаться мастерством людей. И мастер класс очень подробный. По таком мастер-классу очень легко учиться.

04.03.2013 | 17:09

Оригинальная работа и очень красивая! Спасибо за идею.

28.02.2013 | 16:33

Классно. Отличная идея!!!

27.02.2013 | 18:38

Спасибо за МК!

05.02.2013 | 09:59

очень красиво! спасибо за мк!

04.02.2013 | 20:05

Юлия, спасибо за идею! Это красиво и очень нежно.

04.02.2013 | 15:56

Оригинально и очень красиво. Удачи и творческих успехов автору. Побольше таких красивостей! Спасибо огромное за подробный МК!!!