Поздравительная открытка в технике «квиллинг». Мастер класс с пошаговыми фото

В зимние холодные дни, когда не хватает солнечного света и сочных красок, очень хочется порадовать своих родных и близких яркими и необычными поделками. А в преддверии весенних праздников такие сувениры помогут поднять настроение и приятно удивить своей новизной и душевностью. 

Сначала нужно изготовить саму открытку, вернее подготовить поле-основу для аппликации. Предварительно напечатать с помощью принтера любую понравившуюся поздравительную надпись. Затем ватман или картон свернуть пополам так, чтобы получилась полноценная открытка формата А5. На внутренней стороне можно будет написать пожелания. Украсить титульную сторону открытки можно любой композицией, проявив фантазию и руководствуясь собственным вкусом.

Для изготовления этой открытки понадобятся следующие ингредиенты:
- набор цветной нарезанной бумаги для квиллинга разного цвета, шириной 3 мм и длиной 35 мм;
- ножницы;
- клей ПВА или любой клей для склеивания бумаги с дозатором;
- цветной картон (или ватман) формата А4;
- зубочистка.

Поздравительная открытка в технике квиллинг

Способ изготовления

Техника бумагокручения основана на одном простом приеме, который является базой для любого элемента «квиллинга». Нужно взять зубочистку, проделать в ней небольшой продольный надрез. Вставить в этот надрез конец бумажной полоски.

Затем скручивать полоску в ровную спираль. В зависимости от рисунка, спираль нужно будет или туго скрутить, или немного расправить (распушить).

Свободный конец полоски намазать небольшим количеством клея и аккуратно, чтобы не погнуть элемент, придавить.

Таким образом изготовить и остальные элементы композиции.

Лепестки большого цветка получатся, если заготовки-рулончики оранжевого цвета придавить симметрично с двух сторон (элемент «глаз»). Боковые лепестки скручены из половины полоски и выглядят немного тоньше, изящнее центрального.

Основание цветка получилось путем скручивания одновременно двух полосок черного и голубого цвета. Нужно придавить спиральку двумя пальцами с одной стороны, а с другой утопить вовнутрь. Листочки и нераспустившиеся бутоны необходимо сжимать под углом. В некоторые спирали можно вставить разноцветные, туго скрученные сердцевины для придания картинке объемности и оттенков.

В левом верхнем углу открытки приклеить сначала основание цветка, а потом три лепестка.

К торцу приклеить слегка подкрученную светло-зеленую веточку. Все элементы зафиксировать.

К ветке присоединить бутоны.

Цветок, расположенный внизу листа, образован из трех элементов. Сначала приклеить листочки. Основание изготовлено по аналогии с верхним цветком, а лепестки получились путем разрезания оранжевых спиралек вдоль. Получается эффект гофрированной бумаги.

Затем нужно приклеить ветви наших растений. Для этого склеенные концы зеленой и салатной полоски скрутить вместе.

После расправить, одну полоску пустить понизу, а вторую направить вверх.

Придержать, пока ветви приклеятся.

Нужно постараться, чтобы ветви ложились красиво, естественно изгибаясь.

Затем пустить по ветвям желтые листья. Чтобы их изготовить надо начало светло-желтой полосы склеить с началом желтой, скрутить, немного распушить и придать им форму листочка.

И в конце изготовить большой лист и поместить его у основания растения.

Для придания цветам некой сказочности, у лепестков приклеить черные тычинки, полученные также скручиванием небольших кусочков черной полоски.

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 05.02.2013
  •   Просмотров: 9 794

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Поздравительная открытка в технике «квиллинг». Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 1

13.02.2013 | 19:56

Красота! Нежная красивая открытка! Спасибо за мастер класс!