Техника квиллинг из бумаги

Квиллинг – захватывающий вид рукоделия – слово называется на английском «quilling», что произошло от слова, что означает птичье перо. Квиллинг очень схожая техника с оригами, но  первой родина является все же Япония.  А само искусство бумагокручения возникло  в Европе еще в конце 14–начале 15 века.  Еще в то время создавались отличные изящные медальоны, что закручивались на кончике пера. А бумага, что использовалась для этого, была с позолоченными краями. Только представьте, какая красота получалась! Взглянув на такую работу, создавалась иллюзия  изготовления украшения из тонкого золота.

Техника квиллинг из бумаги

Но, к большому сожалению, такой материал, как бумага – недолговечен. Именно поэтому в наше время и не осталось ни одного средневекового  изделия  в этой технике. Хотя наверняка, нам было бы интересно взглянуть на него.

В наши же дни  техника бумагокручения стала очень популярна в качестве хобби, особенно в Германии и Англии. Также распространено такое искусство и в Украине, нередко можно встретить рукодельниц, что пробовали себя в подобной технике и работы получались изумительными.

Поделки из бумаги техника квиллинг смотрятся потрясающе, если вы еще ни разу не пробовали себя в ней – советуем выбрать схемы для начинающих и отправиться в путь рукоделия! Тем более что материал, что используется для работы легко доступен в рукодельных магазинах, а при желании его можно приготовить и самим.  Для квилинга используются специальные тонкие полоски из бумаги разных цветов, инструменты для скручивания.

Техника квиллинг из бумаги

Самыми распространенными для начинающих, да и вообще для всех схемами являются схемы бабочек. Наверняка потому, что делаются они не очень сложно, но результат получается потрясающий. Такую  бабочку можно расположить  на шторах, на цветах и так далее. Она будет украшать ваш интерьер.

Техника квиллинг из бумаги всегда поможет вашим деткам  порадоваться красивым украшениям в виде бус, что вы приготовите вместе, сложности в их создании практически никакой – а вот радости – много!

Давайте рассмотрим, что еще можно сделать с помощью бумаги – техника квиллинг из бумаги – цветы будут отлично смотреться в декоративной вазе в качестве украшения.  Также создают оригинальные настенные панно, картины.

Техника квиллинг из бумаги

Умелые мастера создают с помощью этой техники  объемные игрушки для красоты или же открытки на праздники. К Новому Году мастера спешат порадовать нас снежинками в технике квиллинг.  Другие умудряются даже украсить коробку, создав отличный сундучок для рукоделия. И все это из бумаги! А вообще стоит отметить  особый вкус и творчество людей, ведь встречаются даже бусы и серьги выполнены в этой технике.

Если вы заинтересовались техникой квиллинг – не стоит откладывать  это на потом! Возьмите обычную даже белую бумагу формата А4, разрежьте на одинаковые полоски и начните творить! Вот увидите, создавай кружок за кружочком, формируя определенную фигуру, вы  увлечетесь до такой степени, что будете заниматься этим все свое свободное время. Удачи вам!

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 13.06.2012
  •   Просмотров: 29 664

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Техника квиллинг из бумаги" Уже: 5

21.01.2013 | 14:52

Очень интересное но в тоже время сложное увлечение!

Спасибо большое за статью))очень красиво))

14.11.2012 | 11:34

Сделали с двухлетней доченькой такую рыбку. Такая прелесть получилась... Теперь все просят научить такие же подделки делать! Спасибо огромное за идею!

Тюльпанчики просто чудо. Хороший подарок к любому празднику- така очаровательная полянка сделанная своими руками!

12.11.2012 | 10:20

Тюльпаааны Какие красивые! Картинка как воздушная, объемная такая, надо попробовать. Где то видела, но разве все ссылки упомнишь:) Спасибо, за напоминание!

11.11.2012 | 20:56

Да, квиллинг действительно замечательный вид рукоделия. Ведь это как 3Д картинка. Поля выступают из картины, и это выглядит великолепно! Спасибо за статью!