Квиллинг. Схемы для начинающих

Квиллинг – в переводе с английского это слово обозначает птичье перо. Эта техника очень сходна с другой, не менее популярной – оригами. Но, если просмотреть историю возникновения этих видов искусств – то вы заметите, что родиной  квиллинга считается Европа, а оригами – Япония. Но само бумагокручение возникло в Европе  еще в конце 15 века. Именно в этот промежуток времени монахи создавали необычайно красивые медальоны, закручивая края птичьего пера позолоченными краями. Сегодня мы не сможем ни в одной из музеев встретить эту красоты, сделанную в то время, из-за недолговечности бумаги, но увидев это, мы бы наверняка пришли в восторг.

Но, не смотря на материальное, сама техника и ее история все же сохранилась и по наши дни. Причем стала очень популярна в виде хобби среди рукодельниц. Конечно в те времена не все могли позволить себе заниматься этой техникой – в связи с дорогостоящим материалом – ведь для работы требуется цветная бумага .  Но в наше время, слава Богу мы можем себе позволить приобрести эту бумагу, мало того, мы даже приобретаем специальную бумагу для квиллинга.

Квиллинг. Схемы для начинающих

Бумага для квиллинга – представляет собой полосочки бумаги  разного цвета и ширины. Благодаря этому материалу мы и можем создавать наши шедевры.  Если вы только заинтересовались в этой технике и еще ни разу ничего не пробовали сделать своими руками – мы советуем обязательно попробовать себя в этом рукоделии. Это не только занимательно, но еще и успокаивающе действует на нервную систему.

Для новичков мы предлагаем ознакомиться и просмотреть квиллинг схемы для начинающих – их вы можете легко найти в интернете или журнале или даже в наших статьях, если просмотрите «Квиллинг. Техника».

В этой технике можно создавать не только мелкие детали – такие как бабочки, цветочки, но даже и панно и картины – поверьте, они будут очень интересно смотреться в любом интерьере. Но все же для первого раза лучше остановиться на просмотре тем квиллинг для начинающих. С помощью них вы поймете азы выполнения основных деталей, метод скрепления их между собой, метод накрутки, формирования и т.д.

Мы сегодня также хотим предложить вам немного рассмотреть квиллинг для начинающих схема бабочек. На основе этой схемы мы и попытаемся узнать о самой технике работы.

Для этого нам понадобится:

Полосочки для квиллинга  шириной 3 мм,

Булавки

Клей

Ножницы,

Белая бумага.

Квиллинг. Схемы для начинающих

 Схему квиллинга распечатайте или переведите на чистый лист бумаги. Скрутите маленькую петельку на конце полосочки  и через нее воткните булавку в доску. Для основы работы используйте доску пробковую.  Именно эта булавка и будет у нас закрепляющей точкой.  Далее согласно нашей схеме воткните еще одну булавку, немного отклонив от себя. Обведите полоску бумаги вокруг этой булавки. Затем вновь вернитесь к закрепляющей булавке.

Теперь нам нужно направить бумажную ленту вверх по левой стороне квиллинга, расположив на  нем вторую булавку. И, как и в прошлый раз проводим полоску вниз к точке крепления и т.д. Пока мы не обведем все булавки.После этого обрезаем лишний конец и приклеиваем его. Берем еще одну полоску для квиллинга и обводим наш элемент, при этом плотно прижимаем полоску к булавкам.

Вот вы и сделали один элемент, далее по следующей схеме вы сможете уже самостоятельно проделать эту работу. В конечном результате нам нужно будет лишь склеить наши крылышки к телу и приклеить усики.

Квиллинг. Схемы для начинающих

Как сделать туловище и усики для бабочки вы сможете узнать из статьи «Квиллинг - схемы бабочек».

Теперь вы можете гордиться, что начало в вашем творчестве положено. У вас обязательно все получится! Радуйте себя и своих близких работами, сделанными своими руками!

Удачи вам!

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Квиллинг. Схемы для начинающих" уже 6:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 29.03.2012
  •   Просмотров: 254 300

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Квиллинг. Схемы для начинающих" Уже: 6

20.03.2013 | 22:00

спасибо за подсказку.Бумагу купили,будем учиться

07.02.2013 | 20:06

Какая красота! Я пробовала работать с бумагой, но техника квиллинга для меня в новинку. Пока из "шедевров" только павлин из бумаги

19.12.2012 | 12:25

Так вот почему у других все ровненько! А я то на глазок полоски наматываю. Спасибо за науку!

11.11.2012 | 15:11

очень хочется научиться такой технике,но маленький городок и нет такой цветной бумаги,а про специальную они даже и не слышали,такая красота получается

02.09.2012 | 14:34

Очень полезная статья для тех, кто делает первые шаги в квиллинге и желает развиваться дальше.

01.05.2012 | 00:16

Квиллинг - это само изящество, выполненные работы в такой технике кажутся сказочными. Хотя сама техника довольно трудоемкая, но работы умелых ручек просто восхищают. Превосходные элементы декора стен или наполнение картин получается.