Квиллинг. Картина «Осенняя берёза». Мастер-класс

Меня зовут Игорь, и я очень хочу участвовать в вашем замечательном конкурсе «Золотая осень в мире рукоделия». Для участия в конкурсе я хочу презентовать свою картину в технике квиллинг «Осенняя береза».

Для изготовления своей квиллинг картины  я подобрал следующие материалы:

  • двухстороннюю цветную бумагу,
  • клей ПВА,
  • кисточку,
  • палочки для закручивания роллов,
  • цветной картон,
  • рамку.

квиллинг картина. Осенняя берёза

Квиллинг картина мастер-класс.

Для начала я выбрал фон для своей картины. Остановил свой выбор на бумаге зеленого цвета. Для изготовления картины в технике квиллинг обязательно нужны роллы. Для работы я нарезал много разноцветных ровных полосок из двухсторонней цветной бумаги, из которых сделал роллы.

квиллинг картина. Осенняя берёза

Они у меня получились яркие и разноцветные, как настоящие осенние листья. Из белой бумаги вырезал ствол березы и приклеил его к фону. 

квиллинг картина. Осенняя берёза

Вырезал из белой бумаги ствол с веточками и наклеил на картон зеленого цвета. Для формирования ствола берёзы мне нужны белые и черные роллы. Я их приклеиваю горизонтально, а затем приклеиваю листочки.

квиллинг картина. Осенняя берёза

Белая берёза очень нарядна в осеннем убранстве. Листочки на берёзе получились очень яркие, их мне было клеить не тяжело, а вот ствол дерева, оказалось, делать очень трудно, но, несмотря на это, я очень старался и с увлечением продолжал процесс творчества. Вот такая квиллинг картина «Осенняя берёза» у меня получилась.

квиллинг картина. Осенняя берёза

А это я со своей квиллинг картиной. Я доволен своей работой и хочу посоревноваться с другими участниками конкурса.

квиллинг картина. Осенняя берёза

Автор: Ваганов Игорь, воспитанник ГКСУВУПКЗТ «Очерская специальная общеобразовательная школа закрытого типа.

Руководитель: Гладкова Алевтина Петровна, педагог дополнительного образования, кружок  «Город мастеров»

  • 30.10.2013
  •   Просмотров: 10 443

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Квиллинг. Картина «Осенняя берёза». Мастер-класс" Уже: 1

12.05.2015 | 07:35

Очень красиво! Необычный и оригинальный образ березы ты передал. Интересное сочетание цветов листвы березы. Молодец! Работа в технике "квиллинг" очень кропотливая и приятно, что этим занимается мальчик. Данная техника хорошо развивает мелкую моторику рук и пальцев, а значит развивается речь и мышление. Спасибо за интересный мастер - класс в технике "квиллинг".